Диагностика и гарантийный ремонт планшетов: особенности


Диагностика и гарантийный ремонт планшетов: особенности

Статьи и Лайфхаки


Диагностика и гарантийный ремонт планшетов: особенностиГарантийный ремонт планшетов осуществляется бесплатно в сервисных центрах. Единственное условие, чтобы у устройства еще не истек срок технического обслуживания, а поломка входила в перечень неисправностей для бесплатного ремонта. Например, когда батарея в планшете не заряжается в результате сильного перегрева устройства на солнце - это может служить причиной отказа в предоставлении гарантийного ремонта.

Распространенные неисправности планшетов на гарантии

Наиболее часто в сервисные центры обращаются с такими проблемами:

1. Неисправности сенсорного экрана или дисплея.
2. Поломка вследствие падения: разбитая или треснутая поверхность дисплея, сбои в работе системной платы.
3. Нарушение контактов в зарядном гнезде планшетника. Такая проблема в основном возникает благодаря использованию не оригинальных зарядных устройств.
4. Сбои в программном обеспечении таблета в связи с неудачной прошивкой.
5. Механические повреждения «начинки» после неквалифицированного ремонта.
6. Аккумулятор быстро разряжается или вовсе не держит заряд.

Это только основные распространенные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации планшетного компьютера. При возникновении любой из них необходимо обращаться в авторизованный сервисный центр, где есть гарантийный ремонт планшетов. Самостоятельные попытки отремонтировать устройство могут привести к нарушению гарантии и безвозвратной поломке аппарата, после чего использовать планшет как монитор и вообще в любом качестве будет невозможно.

Действия при поломке планшета на гарантии

Если возникли хоть какие-то неисправности в работе устройства, гарантийный срок которого еще не истек, необходимо незамедлительно отнести гаджет в сервис. Имейте в виду, что авторизованные центры в основном не занимаются ремонтом на месте, а отправляют производителю. Эта процедура может занять длительный срок. Тем не менее, исправление гарантийной поломки делают бесплатно.

Какие же ситуации считаются не гарантийными

1. Если гаджет перестал включаться после падения и на его корпусе остались следы после удара.
2. Если в устройстве остались следы влаги, а в его работе присутствуют неполадки.
3. Механические повреждения сенсорного дисплея и других частей корпуса.

То есть вышеперечисленные случаи возникли по вене пользователя, а не производителя, поэтому их устранение не может проводиться бесплатно.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 4 744 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Семь самых стильных смартфонов последнего времени
Семь самых стильных смартфонов последнего времени
Вверх страницы