Бюро ремонта телефонов: особенности

Бюро ремонта телефонов: особенности

Статьи и Лайфхаки
К сожалению, в последние годы резко возросло число жалоб потребителей на частую поломку мобильных устройств. Многие также сомневаются, стоит ли им обращаться в бюро ремонта телефонов, или же лучше сразу приобрести новый аппарат.

Попробуем в этом разобраться.

Кто чаще всего обращается в бюро и почему?

Бюро ремонта телефонов: особенности

  • Чаще всего проблемы с мобильным устройством начинаются не по причине его неисправностей, а как следствие неосторожного обращения пользователя.
  • Статистика свидетельствует, что бюро ремонтов чаще всего имеет дело с аппаратами, которые упали, на них попала влага и т.п.
  • Для того чтобы исправить возникшие неполадки, специалисты прибегают не только к починке отдельных разъёмов и элементов, но и к замене экрана и даже всего корпуса.
  • Реже проблема вызвана сбоями в программном обеспечении. Итак, самые распространённые причины поломки: падение и попадание влаги.
  • Согласно исследованиям англичан, на 1-ом месте в рейтинге устройств, которые ремонтируют чаще других, находятся телефоны LG. На 2-ом месте – устройства Sony Ericsson, на 3-ем – аппараты Nokia.
  • 4-е место занимают мобильные гаджеты фирмы Samsung, а 5-е – компании Apple, то есть всеми любимый iPhone.
  • В этот рейтинг не попали устройства китайских производителей, однако следует учитывать то, что по поломкам они, несомненно, значительно опережают все вышеуказанные компании.
  • Конечно, многие факторы сугубо индивидуальны, и зависят от материального положения и сложности возникшей неполадки.
  • Следует также учитывать то, что новые устройства выпускают постоянно, а потому телефон, купленный нами 1-2 года назад, уже стоит гораздо дешевле.

Что лучше: ремонтировать старый телефон или купить новый?


  • Конечно, если мы являемся обладателем дорогого флагмана, его ремонт обойдётся нам гораздо дешевле по сравнению с покупкой нового гаджета.
  • Тем не менее, чаще всего такие пользователи располагают достаточной суммой для покупки обновлённой версии своего смартфона.
  • Естественно, мы не будем переубеждать их в обратном, однако отметим, что в странах Европы и США (а также в других развитых государствах) ремонт «умной» мобильной техники весьма популярен.
  • К сожалению, в РФ доверить ремонт дорогого импортного аппарата можно далеко не каждому специалисту. Лучше всего, конечно, обращаться в проверенные сервисные центры.
  • Если наш телефон всё ещё находится на гарантии, нам однозначно стоит его ремонтировать.
  • Разумный шаг – сравнение стоимости нового устройства и ремонта (о нём желательно сразу же навести справки). Иногда случается, что у нас редкая модель телефона, а потому запчасти стоят весьма дорого.
  • К примеру, устройство стоит 6 тыс. рублей, а замена стекла – 4 тыс. рублей. Конечно, в данном случае лучше всего позаботиться о покупке нового устройства. То же самое касается старых телефонов.
  • Многие пользователи также предпочитают экономить, приобретая б/у технику, однако стоит учитывать, что это они делают на собственный страх и риск.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 11 648 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Бешка
Бешка
31 июля 2015 11:02
При выборе сервиса по ремонту техники следует обратить внимание на несколько моментов. Во-первых месторасположение мастерской. Вряд ли хороший мастер будет сидеть в грязном подвале. Во-вторых профиль сервиса. Если вам предлагают починить телефон и подшить джинсы в одном месте то маловероятно, что вы пришли к профессионалам. Ну и конечно же отзывы. К ним можно прибегнуть посредством интернета или послушать советы знакомых.
mikolay
mikolay
4 сентября 2016 07:13
Да, помню мой телефон тоже влага попала, попросился к знакомой на работе в туалет, она в магазине работала, ну и телефон выпрыгнул с кармана, да прям туда. Напротив ее магазина - сервис по ремонту телефонов. В общем я точно попал в статистику. Телефон спасли.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Технология TWS: что такое, зачем нужна, особенности
Технология TWS: что такое, зачем нужна, особенности
Вверх страницы