Диагностика и гарантийный ремонт планшетов: особенности
Статьи и Лайфхаки
Распространенные неисправности планшетов
Наиболее часто в сервисные центры обращаются с такими проблемами:
- Неисправности сенсорного экрана или дисплея.
- Поломка вследствие падения: разбитая или треснутая поверхность дисплея, сбои в работе системной платы.
- Нарушение контактов в зарядном гнезде планшета. Такая проблема в основном возникает благодаря использованию не оригинальных зарядных устройств.
- Сбои в программном обеспечении таблета в связи с неудачной прошивкой.
- Механические повреждения «начинки» после неквалифицированного ремонта.
- Аккумулятор быстро разряжается или вовсе не держит заряд.
Самостоятельные попытки отремонтировать устройство могут привести к нарушению гарантии и безвозвратной поломке аппарата.
Действия при поломке планшета
Если возникли хоть какие-то неисправности в работе устройства, гарантийный срок которого еще не истек, необходимо незамедлительно отнести гаджет в сервис.
Имейте в виду, что авторизованные центры в основном не занимаются ремонтом на месте, а отправляют производителю. Эта процедура может занять длительный срок. Тем не менее, исправление гарантийной поломки делают бесплатно.
Какие ситуации считаются не гарантийными
- Если гаджет перестал включаться после падения и на его корпусе остались следы после удара.
- Если в устройстве остались следы влаги, а в его работе присутствуют неполадки.
- Механические повреждения сенсорного дисплея и других частей корпуса.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 28 048 человек