Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности
Статьи и Лайфхаки
Так ли это на деле или некоторым владельцам приходится сражаться за то, чтобы его мобильный гаджет был отремонтирован?
Что необходимо для гарантийного ремонта
В случае, когда с момента покупки не прошло 12 месяцев, вы вправе обратиться в магазин, в котором был приобретен аппарат, с просьбой устранить выявленные дефекты.
Для этого вам потребуется взять с собой:
- Чек, подтверждающий покупку, а также заполненный гарантийный талон с проставленной датой.
- Телефон, его упаковку и все комплектующие.
Как проходит гарантийный ремонт
- В сервисном центре вам должны поставить дату приема телефона, чтобы в дальнейшем производитель не смог соврать, что он телефон не принимал.
- Гарантийный ремонт по закону должен производиться не дольше 45 суток с момента получения мобильного аппарата.
- В том случае, когда аппарат забирают на длительный срок, вы можете потребовать предоставить вам аналогичный товар для использования. Такое заявление следует предоставлять в письменной форме.
- Если срок ремонта не указан, то в этой ситуации они должны быть устранены незамедлительно. Замена товара ненадлежащего качества должна производиться в недельный срок.
- В тех случаях, когда экспертиза выявила, что дефект никак не влияет на работоспособность аппарата, к примеру, камера не делает снимки, но звонки совершать можно, то единственным выходом является согласие на гарантийный ремонт.
- При возврате мобильного устройства после ремонта обратите внимание на то, были ли устранены дефекты и ваш ли телефон вам возвращают.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 13 884 человек