Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности

Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности

Статьи и Лайфхаки
В том случае, когда в мобильном аппарате выявляются дефекты в процессе работы, производитель обязан произвести гарантийный ремонт сотового телефона за свой счет с условием, что срок гарантии еще не истек.

Так ли это на деле или некоторым владельцам приходится сражаться за то, чтобы его мобильный гаджет был отремонтирован?

Что необходимо для гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности

В случае, когда с момента покупки не прошло 12 месяцев, вы вправе обратиться в магазин, в котором был приобретен аппарат, с просьбой устранить выявленные дефекты.

Для этого вам потребуется взять с собой:

  • Чек, подтверждающий покупку, а также заполненный гарантийный талон с проставленной датой.
  • Телефон, его упаковку и все комплектующие.
Если продавец просит вас самостоятельно отвезти аппарат в сервисный центр, то напомните ему о ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя», в которой четко указано, товар ненадлежащего качества обязаны принять в том магазине, в котором он был приобретен, а также ремонт должен быть произведен за счет производителя.

Как проходит гарантийный ремонт


  • В сервисном центре вам должны поставить дату приема телефона, чтобы в дальнейшем производитель не смог соврать, что он телефон не принимал.
  • Гарантийный ремонт по закону должен производиться не дольше 45 суток с момента получения мобильного аппарата.
  • В том случае, когда аппарат забирают на длительный срок, вы можете потребовать предоставить вам аналогичный товар для использования. Такое заявление следует предоставлять в письменной форме.
  • Если срок ремонта не указан, то в этой ситуации они должны быть устранены незамедлительно. Замена товара ненадлежащего качества должна производиться в недельный срок.
  • В тех случаях, когда экспертиза выявила, что дефект никак не влияет на работоспособность аппарата, к примеру, камера не делает снимки, но звонки совершать можно, то единственным выходом является согласие на гарантийный ремонт.
  • При возврате мобильного устройства после ремонта обратите внимание на то, были ли устранены дефекты и ваш ли телефон вам возвращают.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 2 838 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
RICHard
RICHard
15 ноября 2014 02:33
Интересный момент - что понимать под аналогичным товаром. С ремонтом сталкивался один раз, но впечатления остались самые неприятные. "Аналогичным" смарту HTC в моем случае оказалась старенькая Нокия. Понятно, что в ней даже камеры не было,не говоря о других функциях. Вроде и звонит, а с другой стороны - в возможностях полноценно пользоваться аппаратом ограничен. Ремонт длился полтора месяца. Осталось впечатление, что если в купленном телефоне обнаружился дефект, нужно всеми способами добиваться замены или возврата денег. Гарантия хоть и заставляет продавца его чинить, но делается это крайне неторопливо и неохотно.
_Ryabinka_
_Ryabinka_
15 ноября 2014 03:06
И вам повезло, что вообще взяли в ремонт. Обычно, эти хитрецы найдут тысячу отмазок, типа: "У вас тут царапинка, наверное, с 3-го этажа упал, вот и не работает, сами виноваты". Ну конечно, прямо в лужу! Попала однажды на таких. Или еще вариант: "Болты кто-то раскручивал, сервисному обслуживанию не полежит". Будьте здоровы! Я даже ни разу крышку не открывала, мне как симку в магазине всунули, так я батарею и не видела, не то что болты крутить! И так дале... И кто же будет с ними судиться?
Ruslan
Ruslan
17 ноября 2014 05:18
Если на сотовом телефоне будут следы неаккуратного обращения или неправильной эксплуатации, то в гарантийном ремонте могут отказать. Однако, если пользователь уверен, что обращался правильно, то может потребовать провести экспертизу качества.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Зло победило! Почему Google больше не «корпорация добра»
Зло победило! Почему Google больше не «корпорация добра»
Вверх страницы