Как вернуть в магазин неисправный телефон, не получив отказ
Статьи и Лайфхаки
Поэтому, в случае выявления брака, необходимо знать, как вернуть в магазин неисправный телефон, ведь в настоящее время остаться без мобильника – это все равно, что остаться без рук.
Алгоритм возврата бракованного товара
Если вы стали замечать, что телефон начал работать со сбоями, то в данном случае необходимо:
- Взять все комплектующие с устройства, товарный чек, гарантийный талон и обратиться в тот магазин, где был приобретен товар. Желательно снять копии с чека и талона.
- Помните, при выявлении неисправностей, вы имеете полное право вернуть свои деньги за покупку. Не выбрасывайте после покупки упаковку с девайса и остальные документы, которые были вам выданы при продаже товара.
- Если поломка аппарата произошла по вашей вине, то никто деньги вам не вернет и товар не обменяет.
- Замена устройства не производится в том случае, если покупатель не соблюдал правила гарантийного обслуживания, причинил аппарату механические повреждения или подвергал товар различным температурным режимам.
- По приходу в магазин, где был приобретен товар, вам понадобится написать в произвольной форме заявление на имя директора фирмы-продавца.
Дополните заявление копиями товарного чека и талона, напишите свое имя и фамилию, поставьте дату. Заявление необходимо писать в 2 экземплярах, и на них должна стоять подпись директора магазина.
Что следует знать о возврате неисправного товара
Если у вас возникли проблемы, то следует:
- Потребовать проведения независимой экспертизы для выявления неисправностей.
- Если вы не хотите возвращать деньги за неисправный товар, а желаете обменять его на аналогичный, то напишите об этом в заявлении.
- В течение 2 недель со дня покупки вы можете вернуть купленный товар в магазин без объяснений. При этом необходимо, чтобы телефон не эксплуатировался.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 20 660 человек