В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать
Статьи и Лайфхаки
Когда возможен возврат

Два основания для возврата мобильного телефона:
- Если телефон работает нормально (т.е. товар надлежащего качества), но покупателю он чем-то не понравился (например, обнаружена царапина, повреждение дисплея, корпуса или упаковки).
- Если покупателем обнаружена неисправность устройства.
Продавец может не вернуть денежные средства за телефон:
- если с устройства были совершены звонки, а время разговора превысило 5 минут,
- если на телефон установлены сторонние приложения,
- если устройство претерпело неделикатное вмешательство, к примеру, было перепрошито.
Возврат устройства в случае его неисправности

- Если телефон поломался по истечении 14 дней с момента покупки, то у потребителя единственный выход - поход в сервисный центр. Если дефект обнаружился раньше, то следует срочно обратиться в магазин.
- Дефектный телефон нужно принести в магазин, где продавец обязан составить акт о принятии товара на экспертизу и отправить устройство в сервисный центр, где специалисты в течение 2-х недель должны установить истинную причину дефекта (либо это итог неосторожного обращения пользователя, либо поломка была на момент реализации).
- При отсутствии возможности устранения дефекта магазин обязан вернуть покупателю средства или предоставить функционирующую модель.
- Если товар, предлагаемый продавцом на обмен, не аналогичный прежнему, это даёт основание покупателю отказаться от устройства и требовать возврата денег.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 41 464 человек