Как сделать возврат телефона после гарантийного ремонта
Статьи и Лайфхаки
В этом случае самым оптимальным способом является сдача неисправного устройства в магазин, где он был приобретен, после чего вам будет произведен возврат телефона после гарантийного ремонта.
Алгоритм действий при возврате
- Если вам не нравится качество приобретенного товара, и вы обнаружили дефекты во время его использования, при этом гарантийный срок еще не истек, то вы имеете полное право вернуть товар производителю.
- В этом случае в сервисном центре вам обязаны устранить все неполадки в течение 45 дней, начиная со дня приема телефона.
- Вы обязаны сдать телефон вместе со всеми комплектующими, при этом следует производителю отнести упаковку и все комплектующие, чеки, подтверждающие, что покупка была совершена именно в этом месте.
- Стоит помнить, ремонт товара, находящегося на гарантийном сроке, производится полностью за счет производителя.
Как защитить свои права
Если фирма не устранила неисправность, которая была заявлена изначально, в этом случае покупатель имеет право:
- Потребовать расторжения договора купли-продажи, при котором производитель обязан вернуть покупателю деньги за некачественный товар.
- Потребовать замены аппарата на аналогичный товар.
- Потребовать замены телефона на товар другой марки по идентичной цене.
- Написать претензию на продавца и производителя, если они отказываются принять некачественный товар.
При этом покупатель должен не бояться отстаивать свои права. В том случае, если производитель не хочет принимать товар, следует обратиться в Фонд защиты прав и потребителей.
В котором необходимо представить все документы на телефон, а также письменный отказ фирмы-производителя. Только при этом условии вы сможете выиграть дело, и ваша претензия будет удовлетворена.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 16 780 человек