Что следует делать, если телефон сломался на гарантии
Статьи и Лайфхаки
Но что делать, если телефон сломался на гарантии, переживать из-за этого события или радоваться тому, что брак своевременно выявился?
Действия при поломке
В тот момент, когда вы обнаружили поломку мобильника, следует:
- Собрать все комплектующие его вместе с упаковкой.
- Найти документы, подтверждающие покупку, а также гарантийный талон. Важно иметь при себе чек с датой покупки.
- Обратиться в магазин, где был куплен аппарат, с просьбой произвести замену или ремонт устройства.
Что следует знать о гарантийном ремонте
Если в сервисном центре приняли ваш мобильник без проблем, то вы можете попросить у них на время другой сотовый, который вернете обратно сразу же, как получите свой аппарат.
В остальных случаях вы вправе:
- Отнести сотовый в магазин и потребовать у продавца вернуть вам деньги, или заменить на другой телефон.
- Попросить консультанта самостоятельно передать в сервисный центр аппарат, при этом вам должны отметить в гарантийном талоне дату приема устройства на ремонт.
Если производитель отказывается выполнить ваши требования, обращайтесь в Фонд защиты прав потребителей.
При обращении в данное заведение необходимо иметь при себе все документы, а также письменный отказ администрации магазина о возврате вам денежных средств.
Помните, только вы в силах защитить свои права. Некоторые недобросовестные продавцы стараются продать некачественный товар, лишь бы от него избавиться, но вы не должны приобретать вещь, которая не устраивает вас по качеству и характеристикам.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 27 012 человек