Как вернуть деньги за некачественный телефон и в каких случаях это возможно
Статьи и Лайфхаки
Что необходимо для возврата средств
В случая выявления брака в недавно приобретенной продукции необходимо:
- Взять товарный чек, упаковку с мобильника и все комплектующие, а также гарантийный талон. Следует прекратить пользоваться бракованным устройством. Ничего страшного, если вы успели избавиться от защитной пленки на экране.
- Но если вы успели поцарапать мобильник или нанести ему другие видимые повреждения, то в данном случае вернуть устройство производителю будет проблематично.
- Не бойтесь отстаивать свои права. Посетив фирму, в которой был куплен мобильник, ссылайтесь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
- Этот закон предполагает, что покупатель может вернуть бракованный товар производителю, поменяв его на исправный или другой модели, при этом доплатив разницу в цене.
- Также покупатель имеет полное право требовать ремонт устройства за счет производителя или продавца. Мобильники не относятся к категории сложных технических товаров, поэтому покупатель имеет возможность вернуть деньги в течение всего гарантийного периода, составляющего от 1 года до нескольких лет.
Что следует знать о возврате средств
Если вы столкнулись тем, что продавец отказывается у вас принимать девайс, то:
- Составьте заявление на имя директора магазина в 2 экземплярах, в которых будет указано, что вы хотите получить деньги за бракованный телефон. Ссылайтесь на ст. 18, убедитесь в том, что директор поставил свою подпись на обоих заявлениях.
- В подобных случаях деньги возвращают сразу, либо отправляют аппарат на дополнительную экспертизу для выявления наличия заводского брака или неисправностей, которые образовались вследствие неправильной эксплуатации.
- Длительность экспертизы составляет 3 недели. Если будет выявлен брак, то вы получите обратно свои средства.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 15 736 человек