Возврат мобильного телефона в течение 14 дней: советы
Статьи и Лайфхаки
Если с вами случилась такая неприятность, и вы не знаете, что делать с девайсом, который вас полностью не устраивает по личным причинам, то у вас есть возможность сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней со дня покупки.
Инструкция по возврату
Чтобы вернуть мобильник в магазин вам потребуется взять с собой все документы к телефону, а также аксессуары, которые шли к телефону в комплекте.
Алгоритм действий по возврату телефона:
- Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему. Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.
- В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.
Просьба вернуть деньги за товар вряд ли будет успешной.
Как вернуть бракованный товар в течение 2 недель
В тех случаях, когда вы хотите сделать возврат телефона из-за его неисправности, вам следует придерживаться следующей инструкции:
- При выявлении неисправности в телефоне вы приходите в магазин, в котором он был приобретен, и требуете у консультанта полного возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.
- Если вам будут предлагать сдать телефон в сервисный центр, то откажитесь от этого, так как брак, выявленный за 2 недели пользования, свидетельствует о некачественном товаре.
- Если консультант настаивает на проведении экспертизы, то сдайте его фирме, в которой товар приобретен. Вы не должны самостоятельно отвозить телефон в сервисный центр. Срок экспертизы в этом случае не превышает 10 суток.
- Вы вправе написать претензию на производителя, если он отказывается принимать некачественный товар. Ответ в письменном виде организация должна вам направить в течение 10 суток.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 62 952 человек