Возврат мобильного телефона в течение 14 дней: советы

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней: советы

Статьи и Лайфхаки
Никто не застрахован от покупки мобильного гаджета, который в магазине устроил по своим параметрам, а вот дома человек понял, что купил не то, что хотел.

Если с вами случилась такая неприятность, и вы не знаете, что делать с девайсом, который вас полностью не устраивает по личным причинам, то у вас есть возможность сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней со дня покупки.

Инструкция по возврату

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней: советы

Чтобы вернуть мобильник в магазин вам потребуется взять с собой все документы к телефону, а также аксессуары, которые шли к телефону в комплекте.

Алгоритм действий по возврату телефона:

  1. Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему. Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.
  2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.

    Просьба вернуть деньги за товар вряд ли будет успешной.

Как вернуть бракованный товар в течение 2 недель


В тех случаях, когда вы хотите сделать возврат телефона из-за его неисправности, вам следует придерживаться следующей инструкции:

  • При выявлении неисправности в телефоне вы приходите в магазин, в котором он был приобретен, и требуете у консультанта полного возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.
  • Если вам будут предлагать сдать телефон в сервисный центр, то откажитесь от этого, так как брак, выявленный за 2 недели пользования, свидетельствует о некачественном товаре.
  • Если консультант настаивает на проведении экспертизы, то сдайте его фирме, в которой товар приобретен. Вы не должны самостоятельно отвозить телефон в сервисный центр. Срок экспертизы в этом случае не превышает 10 суток.
  • Вы вправе написать претензию на производителя, если он отказывается принимать некачественный товар. Ответ в письменном виде организация должна вам направить в течение 10 суток.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 62 952 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
7 ноября 2014 03:31
В таких спорных случаях важно все сделать грамотно, найти права покупателя, внимательно их прочитать, чтобы действовать строго по правилам и продавцы не смогли ничего возразить.
Яна Галенко
Яна Галенко
7 ноября 2014 12:51
Возввратить товар можно в течении двух недель, но иногда бывает так, что продавцы его не принимают лишь по той причине, что упаковка разорвана или телефон уже включали. Бывает, что и совсем глупые отмазки для отказа придумывают. Бывают и совсем незаконные случаи, когда за возврат телефона требуют оплатить процент от его стоимости, якобы телефон уже использовался и за это необходимо платить. Но нельзя вестись на подобные отговорки и действовать нужно только по закону. Закон же всегда на стороне потребителя.
Andrys
Andrys
7 ноября 2014 19:09
Не забывайте, что сложные технические устройства, как и ещё ряд товаров, не подлежат возврату по причине, "разонравился". Это не носки. Просто надо более взвешенно подходить к покупке, не торопиться. Если в устройстве обнаружился брак, тогда другое дело. Тут действует гарантия, и она значительно больше 2-х недель.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Google Pay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Google Pay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Вверх страницы