Как сделать возврат мобильного телефона ненадлежащего качества
Статьи и Лайфхаки
В этом случае вам придется сделать возврат мобильного телефона ненадлежащего качества в тот магазин, в котором он был приобретен.
Порядок возврата
Если вы в новом телефоне обнаружили дефект, то вам следует:
- Прийти в магазин, в котором была совершена покупка, с упаковкой от телефона, гарантийным талоном и чеком, подтверждающим приобретение товара.
- Сослаться на ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в которой указано, что вы можете потребовать заменить товар на идентичный.
- Вы вправе требовать замены товара на другой такой же ценовой категории.
- Требовать незамедлительного полного устранения дефектов либо требовать компенсации за ремонт третьим лицом.
- Потребовать снижения цены на данный товар.
- Расторгнуть договор купли-продажи, при этом вам должны вернуть полную стоимость товара.
Если телефон не хотят принимать
- В тех случаях, когда у вас в магазине администратор отказывается делать возврат, вы можете потребовать от него письменный отказ. В этом случае вы обращаетесь в Фонд защиты прав потребителей.
Помните, вы платите деньги, а значит, в любом случае правы, и вы не обязаны отвечать за недостатки в товаре по вине производителя. - Чтобы не попасть впросак при покупке телефона, следует обращать внимание на то, как заполнен документ договора купли-продажи, а также сравнивать IMEI телефона и его серийный номер с тем, который указан на коробке.
- Некоторые хитрые продавцы, зная о дефектах некоторых моделей, пытаются различными способами сделать так, чтобы товар был продан, но потом не возвращен обратно в магазин.
- Если у вас на руках чек и гарантийный талон, а серийный номер не совпадает с тем, который указан на упаковке, то в этом случае вам будет трудно что-либо доказать.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 13 504 человек