Как вернуть деньги за сломавшийся телефон, не получив отказ

Как вернуть деньги за сломавшийся телефон, не получив отказ

Статьи и Лайфхаки
Если у вас сломался мобильный, то не стоит сильно огорчаться.

В сложившейся ситуации следует знать, как вернуть деньги за сломавшийся телефон, ведь каждый потребитель, у которого имеются неполадки, имеет право на то, чтобы возвратить потраченные средства за некачественный товар.

В некоторых случаях продавцы отказываются идти на уступки и принимать сломанный товар, поэтому важно знать свои права.

Подготовка к возврату денег

Как вернуть деньги за сломавшийся телефон, не получив отказ

Возвратить потраченные средства за некачественный товар вы можете, если будете иметь товарный чек, гарантийный талон и полную комплектацию мобильника.

После покупки проверьте, чтобы все эти документы оказались у вас на руках, ведь в этом случае вам проще будет доказать факт совершенной покупки. Помимо этого:

  • Следует ознакомиться со статьями закона «О защите прав потребителей». Вы должны точно знать, какие ваши действия будут правомерными, и какими статьями следует оперировать во время споров с продавцом.
  • Вы должны удостовериться в том, что поломка мобильника является заводским браком, а не вашими нанесенными повреждениями. Иначе продавец имеет полное право отказать вам в возврате денег.
  • Также гарантия пропадает в том случае, если вы перепрошивали девайс или меняли в нем какие-либо детали.

Действия по возврату денег за некачественный товар


После того, как вы подготовили все необходимое, вам следует пойти в фирму, где был приобретен товар, и:

  • Пишите претензию на имя магазина-продавца. Заявление необходимо писать на имя руководителя. Укажите в своем обращении претензию, перечислите неисправности, потребуйте возврата денег за некачественный товар.
  • Пишите заявление в 2 экземплярах, на которых должен поставить подпись директор фирмы. Ждите ответа в течение 10 дней. После этого продавец может забрать товар для проведения независимой экспертизы.
  • В случае подтверждения брака, деньги вам обязаны вернуть.
  • Напишите исковое заявление в суд, в котором укажите о претензии на возврат средств в случае приобретения некачественного товара, если фирма отказывает возвращать вам деньги.
  • В случае выигрыша дела вы не только вернете деньги за телефон, но и сможете получить определенную сумму с пени, исходя со дня подачи заявления.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 2 361 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Стас
Стас
28 ноября 2014 12:55
Вроде бы ничего сложного, но в магазине стараются всеми правдами и неправдами избежать возврата денег. Придется еще и доказывать, что товар изначально был некачественный. Поэтому, в основном, люди предпочитают приобрести другой телефон, чтобы не портить себе нервы и не тратить время.
Грейс
Грейс
28 ноября 2014 15:16
Цитата: Стас
Вроде бы ничего сложного, но в магазине стараются всеми правдами и неправдами избежать возврата денег. Придется еще и доказывать, что товар изначально был некачественный. Поэтому, в основном, люди предпочитают приобрести другой телефон, чтобы не портить себе нервы и не тратить время.

Согласна с Вами, что процесс долгий, но как-то не хочется дарить свои кровно-заработанные кому-то.
На обмен телефона продавец идет охотней, главное знать свои права и не покупать в " шарашкиных конторах, а в магазинах, дорожащий своей репутацией.
Andrys
Andrys
28 ноября 2014 19:41
Покупая телефон у официального дилера, вы избавите себя от многих проблем, связанных с возвратом товара. Также надо при покупке внимательно смотреть, чтобы продавец правильно оформил гарантийный талон. Естественно, что следов механических повреждений на аппарате быть не должно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как испортить телефон: несколько эффективных способов
Как испортить телефон: несколько эффективных способов
Вверх страницы