Как сдать в магазин телефон, не получив отказ
Статьи и Лайфхаки
Можно ли вернуть телефон продавцу просто так
- Закон оставляет право за потребителем вернуть покупку в магазин, даже если ему не понравился цвет товара, фасон или что-либо ещё. Что же касается телефона, здесь тоже можно воспользоваться законным правом, однако сделать это окажется не так уж просто.
Любой салон связи просто "вывернется наизнанку" лишь бы не возвращать деньги. - Поэтому, желая сдать новый мобильник назад, и вернуть за него деньги, нужно придумать хорошее на то основание и подготовиться к "обороне" со стороны представителей магазина, которые будут предлагать различные варианты замены оборудования.
- Для того, чтобы избежать лишних конфликтов и сберечь себе нервы, лучше всё-таки тщательно присмотреться к покупаемой модели и сразу озвучить свои требования.
- Когда же в телефоне обнаруживаются неисправности или оказывается, что в нём отсутствуют необходимые покупателю функции, тогда дело с возвратом обстоит намного проще.
Как вернуть деньги за телефон
На любой мобильный телефон изготовитель даёт гарантию 1 год, поэтому, если в новом аппарате обнаруживается неисправность, нет лучшего выхода, как вернуть его в магазин и забрать деньги.
Сделать это можно в двух случаях:
- Телефон оказался с браком. Отказываясь нести новый телефон в сервис, нужно быть готовым к тому, что магазин захочет провести независимую экспертизу (удостовериться, что он неисправен не по вине покупателя).
- В телефоне отсутствует функция, которая была необходима покупателю. Нередко люди хотят купить телефон с казалось бы простыми функциями (голосовой набор, кнопка быстрого вызова, крупный шрифт и проч.), а покупая его, таковых там не обнаруживают.
Получив правильно оформленную претензию, руководство магазина просто не имеет права не отреагировать с полным соблюдением формальностей. Скорее всего, магазин вернёт деньги, чем будет "пятнать" свою репутацию судебными тяжбами.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 112 104 человек