Как сломать планшет и зачем это нужно

Как сломать планшет и зачем это нужно

Статьи и Лайфхаки
Сегодня многие незадачливые покупатели интересуются тем, как сломать планшет и вернуть свои деньги по гарантии.

Как правило, это происходит оттого, что устройство не отвечает каким-либо запросам своего нового владельца. К примеру, его приобретают для работы онлайн в какой-либо программе, а оказывается, что планшет не способен работать с ней корректно.

Можно ли нанести ущерб планшету, чтобы это выглядело так, словно произошло не по вине покупателя? И насколько рискованно данное предприятие? Попробуем в этом разобраться.

Можно ли вернуть планшет в магазин?

Как сломать планшет и зачем это нужно

  • Согласно закону, в течение двух недель с момента покупки можно сдать приобретённую технику и вернуть свои деньги.
    Однако в случае с планшетом всё не так просто.
  • Существует распространённое заблуждение относительно того, что вернуть устройство можно, даже если не понравились его форма или цвет. На деле это не совсем так.
  • Планшет – устройство технически сложное, а потому сдать его обратно даже в течение первых двух недель с момента покупки не так-то и просто.
  • Конечно же, если приобретённое оборудование не выполняет возложенные на него задачи, это кажется уже уважительной причиной для его возврата. На самом деле принять его могут лишь в том случае, если будет обнаружен дефект производства.
  • Кроме того, о возможности возврата следует осведомляться ещё перед покупкой. Не стоит забывать и о том, чтобы проверить наличие всей необходимой комплектации и документов (в частности, наличие гарантийного талона и корректность его заполнения).

Истории из жизни


Случается, что магазин сам соглашается на возврат денег. Сегодня можно найти отзывы тех покупателей, устройство которых не видело сеть и не ловило GPS-спутники.

Самостоятельно делать back-up они не решились, а потому сдали планшет в пункт продажи. Это позволило им вернуть потраченные денежные средства.

  1. Один из посетителей тематического форума в Интернете поделился собственной историей относительно того, как он смог вывести из строя свой планшет.
  2. Он зашёл на сайт 4pda и нашёл похожее устройство (со схожим процессором). После этого скачал для него «левую» прошивку и прошил свой планшет через программу MTKdroidtools.
  3. Вслед за этим ему поступило сообщение из сервисного центра о том, что устройство не подлежит ремонту. Далее покупатель забрал соответствующий акт, пошёл в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи.
  4. При этом пользователь предупреждает и о том, что его способ также не может быть на 100% надёжным, поскольку всегда может найтись специалист, который сможет восстановить планшет.
Согласно закону, покупатель вправе вернуть устройство по гарантии, если у него уже было несколько одинаковых ремонтов, либо если их общая продолжительность составила свыше 30 дней за год.

Любая самодеятельность в этой сфере – это всегда лотерея. Если у планшета действительно серьёзный недостаток, и специалисты решат, что он не произошёл по вине пользователя, его примут на гарантийный ремонт.

Если устройство не будет подлежать восстановлению, деньги должны быть возвращены.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   3 из 5
Прочитало: 63 524 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

aksaya
aksaya
9 февраля 2015 14:49
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, перед покупкой необходимо узнать обо всех возможностях устройства и, конечно же, о вариантах возврата. Может, если не возвращают деньги, то меняют на другую модель.
wild21
wild21
27 февраля 2015 01:15
Но, как правило, подобные вещи покупаются не для того, чтобы их возвращать. Инструкции для пользователей пишутся достаточно доступным языком. Правда, есть любители постоянно обновлять свои девайсы , что не всегда по средствам.
Стас
Стас
9 июля 2015 07:05
Счастливчиков, которые смогли вернуть деньги за некачественный товар, на самом деле, очень мало. Как правило, продавец не хочет идти на встречу. Максимум, что могут предложить - это заменить товар на аналогичный. А специально ломать.. Зачем? Так можно остаться и без денег и без планшета.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
5 самых полезных аксессуаров для смартфонов
5 самых полезных аксессуаров для смартфонов
Вверх страницы