Как заменить неисправный сотовый телефон и когда это возможно

Как заменить неисправный сотовый телефон и когда это возможно

Статьи и Лайфхаки
Сегодня мы не можем представить свою жизнь без мобильного устройства. К сожалению, многие из нас попадали в ситуацию, когда им требовалось выяснить, как заменить неисправный сотовый телефон.

В большинстве случаев мы легко сможем отремонтировать аппарат по гарантии. Однако следует учитывать: никто не сможет обещать, что устройство не сломается вновь.

Можно ли заменить неисправный аппарат?

Как заменить неисправный сотовый телефон и когда это возможно

Это действительно возможно. Наше право на замену подтверждено статьей 18 Закона «О защите прав потребителей».

  • Для замены неисправного мобильного устройства нам понадобится составить претензию продавцу в письменном виде.
  • Если нам обмен не соглашаются произвести сразу же, не рекомендуется сдавать телефон сразу же.
  • Зачастую продавец может попытаться настоять на этом – к примеру, сказать, что требуется экспертиза.
  • Лучше самому назначить и оплатить её, чтобы потом на корпусе не появились какие-либо царапины, а продавец с экспертом не заявили, что мы якобы уже вскрывали устройство.
  • К претензии прилагаем по две ксерокопии гарантийного талона и товарного чека.
  • Составляем её на имя ИО или генерального директора магазина/фирмы, предварительно выяснив, кто это.
  • Распечатываем претензию в двух экземплярах.
  • Если магазин не удовлетворит наше требование, мы сможем обратиться со вторым в суд. Все оригиналы документов следует всегда хранить у себя. Не следует передавать их кому-либо.
Кстати, вместо самостоятельной оплаты экспертизы мы вправе включить в текст нашей претензии пункт, дающий право присутствовать при проверке качества устройства.

Согласно закону мы имеем полное право принимать личное участие в этом. Указываем, что в случае принятия решения о проведении экспертизы нам необходимо заблаговременно сообщить о времени и месте её проведения.

Что следует знать покупателю


  • Во-первых, нам следует обязательно сохранить все те документы, которые мы получаем при приобретении мобильного устройства. Доказать факт покупки без них можно, но это займёт время и потребует дачу свидетельских показаний.

    Лучше заранее позаботиться о том, чтобы товарный чек и гарантийный талон были у нас на руках.
  • Во-вторых, чтобы сделать обмен возможным, нам потребуется также сохранить весь комплект поставки. Даже если мы не собираемся пользоваться какими-либо комплектующими, не стоит выбрасывать или отдавать их.

    Они пригодятся нам, если понадобится замена некачественного устройства.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 2 412 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Cinic
Cinic
24 марта 2015 14:35
Автор забыл указать, что это действует только в течении 15 дней, а потом такая процедура возможна только после:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Признает ли экспертиза - существенным недостатком неисправность товара, неизвестно.
Ruslan
Ruslan
28 марта 2015 11:16
Хорошо, если неисправный телефон куплен в известном салоне, дорожащем своей репутацией, тогда обычно замена проходит без проблем, еще и извинятся за причиненные неудобства. Иначе возможны проблемы и потребуется хорошо изучить закон "О защите прав потребителей".
Алена Викторовна
Алена Викторовна
28 марта 2015 17:26
Столкнулась с ситуацией: у мужа сломался телефон, который находился на гарантии. Он обратился - сделали ремонт и через некоторое время поломка повторилась. Тогда ему без проблем поменяли телефон на такой же.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Быстрая зарядка аккумулятора смартфона: что это такое, особенности
Быстрая зарядка аккумулятора смартфона: что это такое, особенности
Вверх страницы