Замена дисплея на планшете: последовательность действий

Замена дисплея на планшете: последовательность действий

Статьи и Лайфхаки
Всё большее количество людей сегодня становятся владельцами этих устройств, благодаря чему они фактически вытеснили нетбуки.

Зачастую случается так, что требуется замена дисплея на планшете, или ещё какой-нибудь ремонт. С подобными проблемами владельцы устройств обычно обращаются к специалистам.

Когда требуется замена

Замена дисплея на планшете: последовательность действий

  • Ремонт планшетов существенно отличается от всех других устройств, поскольку нуждается в ином подходе. Владельцы планшетов сталкиваются с отдельными проблемами, причём некоторые сбои возникают только в определённых моделях.
  • Обычно пользователи обращаются за ремонтом тогда, когда разбит экран/тачскрин, сломан разъём под зарядное устройство, либо планшет не включается (не загружается). Зачастую в поломке виноват сам владелец.
  • Экран планшета обычно крепится под тачскрином. Он обладает собственными параметрами, включая разрешение и диагональ. Первым признаком разбитого дисплея является искажение изображения.
  • Чаще всего при этом видны трещины, но тачскрин остаётся целым. Бывает и по-другому. Другие признаки: мерцающая картинка, цветные пятна, разводы и полосы, или же полное отсутствие изображения. Все эти «симптомы» означают, что экран планшета придётся заменить.
  • Самая распространённая причина поломки – это механическое повреждение. На втором и третьем месте – попадание влаги и перепады напряжения. Нередко решением этих проблем также является замена экрана.
  • Следует иметь в виду, что официальные сервисные центры всегда заменяют дисплей вместе с тачскрином. Именно поэтому многие пользователи предпочитают обращаться в сторонние сервисные центры.
Кстати, специалистами настоятельно не рекомендуется такая процедура, как самостоятельная замена дисплея на планшете. С чем же это связано?

  • Это сложная работа, которая требует определённых навыков.
  • Сам пользователь приобретёт новый экран дороже, чем закупают сервисные центры.
  • Всегда существует вероятность того, что мы закажем не тот дисплей/тачскрин, либо сами повредим сенсор или стекло при установке.

Ищем сервисный центр для замены


Одним из признаков хорошего сервисного центра является бесплатная диагностика. Это происходит даже в том случае, если владелец планшета в итоге откажется от ремонта. Сразу после диагностики должна быть названа стоимость такого ремонта.

Грамотный специалист зачастую предоставляет и гарантии на проделанную работу. Лучше всего, если он использует оригинальные запасные части.

Добавим, что в хорошем сервисном центре простейший ремонт осуществляется прямо в день обращения. Если же поломка сложная, сроки обсуждаются отдельно.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 20 968 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

ArtemKo
ArtemKo
20 июля 2015 09:33
Такую работу не только самому не стоит делать, но и сервис нужно тщательно выбрать. Заменить дисплей без тачскрина сможет не каждый мастер. Любое неаккуратное действие превратит аппарат в коробку с проблемами.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Smart HDR 3: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Smart HDR 3: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы