Ремонт мобильных телефонов. Полезная информация


Ремонт мобильных телефонов. Полезная информация

Статьи и Лайфхаки
Ремонт мобильных телефонов. Полезная информацияКаждому пользователю знакомо то горькое чувство, когда выходит из строя любимый гаджет. Такая неприятность может случиться как с самой простой черно-белой кнопочной моделью, так и с максимально навороченным техническим девайсом. В этом случае клиенту может понадобиться... посмотреть рейтинг производителей телефонов? Нет!... ремонт мобильных телефонов.

Классификация самых распространенных мобильных поломок

Все существующие типы поломок, требующих ремонта, можно условно разделить на две обширные категории - производственные и пользовательские. К производственным относятся следующие сбои в работе:

1. Использование бракованных деталей в устройстве.

2. Неправильное или слабое соединение деталей.

3. Отсутствие каких-либо необходимых запчастей (хоть и редко, но такое случается).

4. Сбои в работе программного обеспечения.

Пользовательские поломки имеют намного более обширную природу, так как нет для смартфона большего вредителя, чем собственный владелец. Но чаще всего встречаются следующие неисправности:

1. Сбой в работе системы из-за проникновения в аппарат влаги.

2. Механические повреждения корпуса и внутренностей из-за падения с высоты.

3. Повреждения экрана и передатчика из-за удара или падения.

4. Заражение устройства вирусом, уничтожившим операционную систему.

Ремонтные решения для всех типов поломок

Если есть уверенность, что неисправность устройства - вина исключительно производителя, то пользователь имеет право на бесплатный гарантийный ремонт мобильных телефонов, если, конечно, не истек срок действия талона. Однако такой вариант возможен, только если клиент самостоятельно не заглядывал "под капот" смартфона. В противном случае можно претендовать только на платное устранение ошибки.

Чаще всего приходится производить полную замену поврежденных деталей гаджета. В таком случае лучше всего отдать предпочтение оригинальным запчастям, чтобы избежать возможных проблем с совместимостью в будущем. Конечно, заплатить придется довольно много, зато это гарантирует отсутствие частых поломок в данной системе смартфона.

В любом случае, если пользователь обнаружил неисправность в работе своего аппарата (допустим, смартфона HTC Desire S), ему нужно обратиться к специалисту, который обязан подсказать наиболее приемлемый вариант решения проблемы.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 4 085 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Sivs
Sivs
15 июля 2013 15:24
Ну вообще-то некоторые проблемы с программной частью мобильного устройства можно решить и без посторонней помощи самостоятельно перепрошив аппарат, ну а с механическими повреждениями действительно лучше обратиться в сервисный центр.
Bourne
Bourne
17 сентября 2013 13:29
Если проблема в софте, то сперва можно поискать решение проблемы в сети, а если что то случилось с самим телефоном, то лезть в него самостоятельно я бы не рискнул :)
Marmeladov
Marmeladov
19 октября 2013 03:49
В моем хит-параде поломок на первом месте попадание воды, на втором падение с высоты, эти горести преследуют мои телефоны.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что такое фокусное расстояние в камере смартфона
Что такое фокусное расстояние в камере смартфона
Вверх страницы