» » Почему не обновляются приложения в App Store

Почему не обновляются приложения в App StoreПроблемы с магазином, к сожалению, не редкость. Почему не обновляются приложения в App Store и как быть в подобной ситуации? О том, можно это исправить и что следует предпринять – данная статья.

Почему приложения из App Store не обновляются и что делать



Причин тому может быть несколько, и вот некоторые из них: проблемы с устройством или проблемы с самим магазином. Чтобы подтвердить последнюю версию, стоит поискать информацию на официальном сайте компании, предварительно пообщавшись с другими владельцами устройств iOS, а также обратиться в службу технической поддержки. Однако до этого следует проделать ряд простейших манипуляций, поскольку в большинстве случаев проблема не носит настолько серьёзный характер.

Для начала стоит синхронизировать смартфон или планшет под управлением iOS с приложением iTunes на домашнем компьютере. Если это не помогло, пробуют выйти из учётной записи, перезагрузить устройство и вновь войти в неё. Нередко также сбрасывают сетевые настройки. Более радикальным методом является полный сброс настроек устройства, однако в этом случае следует позаботиться о том, чтобы в дальнейшем вся важная информация могла быть восстановлена из резервной копии.

Итак, ответ на вопрос о том, почему не обновляются приложения в App Store, может быть самым различным, в зависимости от конкретной ситуации. Особенно часто жалуются на проблемы пользователи 8-й версии «яблочной» системы, у которых iPad Air.

Почему в App Store не обновляются приложения на iOS 8 и что делать



Причины также могут быть различными, хотя очевидны упущения со стороны самих разработчиков. Обычно если пользователи сталкиваются с подобной проблемой на iOS 8, им рекомендуется проделать все вышеупомянутые действия: синхронизировать устройство, перезагрузить его, выйти и вновь войти в учётную запись, сбросить сетевые настройки и так далее. Если ничего не помогает, владельцы гаджетов обычно загружают обновления того или иного приложения через iTunes и осуществляют синхронизацию вручную. Остаётся лишь надеяться, что iOS 9 будет лишена подобных ошибок.

Несколько слов об устройствах, на которых был произведён jailbreak. Как правило, помогает ввод гаджета в режим обновления прошивки, также известный как DFU Mode. Этот способ применяется в том случае, если устройство на базе iOS не загружает систему вообще, однако он помогает решить и другие проблемы. Перед вводом в режим смартфон или планшет подключают к компьютеру, на котором установлено приложение iTunes последней версии. Чтобы попасть в DFU Mode, зажимают кнопку включения-выключения сети («Power») одновременно с клавишей «Home» на десять секунд. Продолжая удерживать «Home», убирают палец с кнопки «Power» и ждут, пока появится уведомление об обнаружении устройства (это также займёт некоторое время). Следует учитывать, что всё это время дисплей должен оставаться тёмным. Если же на нём появляется «яблочный» логотип или изображение USB-кабеля, значит, ввод в режим обновления прошивки не удался, и нужно попробовать ещё раз с самого начала. Добавим, что переход в DFU Mode означает потерю важных данных на устройстве, а потому стоит предварительно позаботиться о резервном копировании (например, через iCloud).

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • App Store не загружает приложения: как быть?
  • Не обновляются приложения в App Store
  • Сбой подключения к App Store: что делать?
  • Почему не обновляется App Store
  • Не скачивается с App Store: что делать?


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 873 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Zlattka | Статус: Пользователь offline | (28 октября 2015 05:55) | #1

    Главное, сразу не паниковать, а попробовать внимательно проверить подключение и свои настройки. Если все нормально, то проблема может быть на сайте и тогда следует просто зайти позже.

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (16 июля 2016 12:43) | #2

    По моему мнению, в данной ситуации возникают сразу две проблемы: проблема с обновлением (которая, собственно говоря, и является темой статьи) и проблема с осуществлением синхронизации (процесс проведения которой описывает статья). Поскольку проведение синхронизации - это не рядовая ежедневная операция (как например, отправка СМС-сообщений), то она наверняка будет вызывать трудности у владельцев смартфонов. Отсюда вывод: каждый владелец смартфона, пользующийся магазином "App Store", должен быть готов к подобному повороту событий. А значит, и к тому, что его смартфон - это не игрушка и не инструмент для развлечения, а довольно серьёзный прибор, на освоение функций которого не надо жалеть времени... Или я не прав?

    Добавил: Ulka | Статус: Пользователь offline | (20 сентября 2016 17:56) | #3

    Мне доводилось скачивать приложение и синхронизировать вручную. Скажу, что лучше с этим не сталкиваться.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: