iPad не подключается к Wi-Fi: что предпринять?

iPad не подключается к Wi-Fi: что предпринять?

Статьи и Лайфхаки
Проблемы с «яблочными» гаджетами – не редкость, даже несмотря на надёжность системы iOS. В частности, многие их владельцы сталкиваются с тем, что Айпад не подключается к wifi, или же вовсе не видит сеть.

Бывает и так, что проблемы наблюдаются, к примеру, только с домашней беспроводной сетью, при том, что роутер работает исправно. Чаще всего такие случаи наблюдаются в том случае, если планшет был привезён из-за границы.

Что делать в таких случаях

iPad не подключается к Wi-Fi: что предпринять?

  • Для начала стоит убедиться в том, что планшет действительно находится в зоне действия беспроводной сети с хорошим сигналом. После этого нужно проверить, включён ли Wi-Fi вовсе.
  • Если сеть защищена, понадобится пароль доступа. Иногда помогает удаление пароля и его повторный ввод.
  • Если подключиться к сети так и не удалось, рекомендуется проверить все кабели на роутере, а при необходимости – также выполнить перезагрузку маршрутизатора, отключить его от розетки и вновь включить.
  • Также стоит попробовать перезагрузить сам iPad.
  • В том случае, если ничего из вышеперечисленного не помогло, можно прибегнуть к более радикальным мерам. Так, стоит попробовать сбросить сетевые настройки (через основные настройки планшета).
  • При этом будут сброшены все пароли, параметры VPN и так далее. Конечно, после этого нужно будет ввести их заново. Если Айпад не подключается к wifi, это может помочь.
Кстати, ещё до сброса настроек сети следует обязательно попробовать подключиться к беспроводной сети в другом месте – например, в кафе, а также подключиться к тому же Wi-Fi, но уже с другого гаджета.

Советы по подключению


  1. Если подключения нет, то стоит обратиться за помощью в службу поддержки или сервисный центр.
  2. Тем, за кого Wi-Fi настраивает кто-либо другой, лучше всего обратиться именно к нему. Если наблюдаются проблемы с подключением где-нибудь в общественном месте, следует пообщаться с сотрудником этой организации или заведения.
  3. Ещё один полезный совет владельцам iPad, которые уверены, что проблемы с маршрутизатором: убедиться, что планшет включён в список поддерживаемых устройств. Также можно попробовать обновить прошивку роутера.
  4. После того, как владельцу планшета впервые удастся вручную подключиться к беспроводной сети, в следующий раз подключение должно происходить автоматически.
  5. Если в зоне действия – несколько сетей, устройство подключится к тому Wi-Fi, который использовался в последний раз. При желании можно всегда убрать какую-либо беспроводную сеть из списка и исключить последующие автоматические подключения.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 17 048 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

zanozka
zanozka
21 января 2016 21:35
Мне помогло поменять в настройках роутера страну. И айпад сразу начал видеть мой домашний вай-фай. Рада, если кому-то поможет совет =)
varonita
varonita
5 мая 2016 20:35
Ну не знаю, может у меня всегда сигнал хороший дома, но проблем с подключением ни когда нет. Но думаю если бы были, то проще всего позвонить в службу поддержки, да и надежней, там ребята толковые, помогут.
Ruslan
Ruslan
14 мая 2016 05:09
Проверить сигнал можно на другом гаджете. Иногда требуется выключить и вновь включить роутер. Если все равно не получается, то может потребоваться помощь специалистов.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Навигационная система Galileo в смартфоне – альтернатива ГЛОНАСС и GPS
Навигационная система Galileo в смартфоне – альтернатива ГЛОНАСС и GPS
Вверх страницы