Как в iPhone настраивать Wi-Fi: возможные проблемы
Статьи и Лайфхаки
Последовательность действий
Для начала нам нужно убедиться в том, что мы пребываем в зоне доступа к беспроводной сети Wi-Fi. Общеизвестно, что сегодня это возможно не только дома, но и в большинстве общественных заведений, включая кафе, бары и так далее.
- Заходим в настройки мобильного устройства iOS через рабочий стол и выбираем пункт «Wi-Fi» (обычно второй сверху после опции «Авиарежим»).
- Переключаем ползунок в активное положение «Вкл». Если мы всё сделали правильно, после этого на дисплее должен отобразиться список доступных сетей. Выбираем ту, которая нам нужна, и нажимаем на неё.
- Если мы делаем это впервые и сеть защищена, то может быть запрошен пароль. Вводим его (в следующий раз делать это уже будет не нужно).
- При желании также можно настроить некоторые дополнительные параметры. Войти в расширенные настройки можно, нажав на синий значок напротив названия сети.
- Делать это стоит только в одном случае: если у нас по каким-то причинам не получается подключиться.
- Случается, что мы не можем выйти в Интернет даже в том случае, если все параметры прописаны корректно. Если мы находимся дома, можно попробовать выключить роутер на 5-10 минут и снова его включить (зачастую это помогает).
- Об успешном подключении свидетельствует появление соответствующего значка слева вверху (в виде 3-ёх полосок).
Проблемы при настройке
Одна из самых распространённых проблем выглядит следующим образом: настройки Wi-Fi неактивны (отображаются в сером цвете). При этом беспроводное соединение также недоступно.
- Чтобы решить эту проблему, для начала стоит перезагрузить мобильное устройство. Перед этим рекомендуется проверить, не включён ли «Авиарежим» в настройках.
- Если перезагрузка не помогла, можно осуществить сброс настроек сети. Зайти в это меню следует через основные настройки. Сброс настроек означает также сброс сведений о подключённых устройствах, запомненных системой паролей, настроек APN и VPN.
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, стоит проверить установку последних версий программного обеспечения. Осуществить проверку на наличие обновлений можно через iTunes на ПК при подключённом мобильном устройстве.
- Если это также не помогло, стоит обратиться в сервисный центр Apple.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 29 196 человек