Компьютер не видит iPad: что делать?

Компьютер не видит iPad: что делать?

Статьи и Лайфхаки
Вопреки сложившимся стереотипам, проблемы с техникой Apple – не редкость. Что делать, если компьютер не видит Айпад? На самом деле тема это не только актуальная, но и достаточно серьёзная.

Причины такой ситуации могут быть разными. Некоторые из них легко устранимы в домашних условиях; устранять же другие самостоятельно категорически не рекомендуется.

Причины возникновения проблемы

Компьютер не видит iPad: что делать?

  • Чаще всего причина заключается в обычном программном / системном сбое. Для начала стоит попробовать просто выполнить перезагрузку компьютера и планшета.
  • Также стоит проверить наличие всех последних обновлений программного обеспечения. В частности, речь идёт о новой версии iTunes.
  • Кроме того, необходимо убедиться в том, что компьютер распознаёт планшет как доверенное устройство. Если прежде iPad не подключали, его нужно будет разблокировать, нажав «Доверять».
  • Иногда проблема может заключаться даже в USB-кабеле из комплекта поставки. Следует осмотреть его на предмет наличия загрязнений или повреждений, а по возможности – попробовать подключить планшет с помощью другого кабеля.
  • Также стоит осмотреть разъёмы (как на планшете, так и на компьютере), поскольку они могли засориться.

Другие возможные причины


Для корректной совместимости iOS-девайсов с компьютером требуется наличие особого компонента Apple Mobile Device Support. Как правило, он устанавливается вместе с iTunes, и дополнительно инсталлировать его не нужно.

Если же возникают какие-либо проблемы, рекомендуется проверить наличие данного компонента. В Windows его следует искать в меню «Установка и удаление программ» через Панель управления.

Конкретная последовательность действий при этом будет зависеть от установленной на ПК или ноутбуке версии (и разновидности) операционной системы.

Также стоит поискать USB-драйвер Apple Mobile Device. Если при этом пользователь видит ошибку с кодом 52, это может означать, что был установлен повреждённый или вредоносный файл.

Если проблема так и не была устранена, и ни один из описанных способов не помог, вполне возможно, имеется какое-либо серьёзное повреждение. Это особенно реально в случае, если планшет падал, в него попадала влага и так далее.

Кроме того, мог выйти из строя шлейф питания устройства. В такой ситуации лучше всего отнести iPad в сервисный центр, где им займутся квалифицированные специалисты.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 10 784 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
11 января 2016 04:12
Начать следует с самых простых действий. Осмотреть разъемы, перезагрузить айпад и компьютер, заменить кабель.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
11 января 2016 13:58
Хорошо, что многие неполадки устраняются благодаря обновлениям программного обеспечения либо же с помощью обычной перезагрузки.
Zlattka
Zlattka
10 мая 2016 06:17
Такие проблемы бывают очень редко. Чаще всего помогает перезагрузка или замена кабеля. Иначе проблему искать в программном обеспечении.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Технология Snow Field: что это, для чего нужно, плюсы и минусы
Технология Snow Field: что это, для чего нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы