iPad не подключается к Wi-Fi: причины и методы устранения проблемы

iPad не подключается к Wi-Fi: причины и методы устранения проблемы

Статьи и Лайфхаки
Проблема с подключением смартфонов и планшетов к беспроводной сети – не редкость, и на неё периодически жалуются даже пользователи iOS-платформы. Почему Айпад не подключается к вай фай?

Начнём с того, что все планшеты Apple имеют соответствующий модуль. Тогда с чем же могут быть связаны неполадки? Разберёмся со всем по порядку.

Проблема подключения: что делать?

iPad не подключается к Wi-Fi: причины и методы устранения проблемы

  • Для начала стоит обратить внимание на свой роутер и его корректную работу. Кроме того, следует убедиться, что сеть действительно доступна, а планшет – не находится на слишком большом удалении от маршрутизатора (это можно проследить и по уровню сигнала).
  • Вслед за этим рекомендуется отключить и повторно подключить Wi-Fi через настройки устройства. Если сеть защищена, нужно ввести корректный пароль.
  • В том случае, если планшет всё ещё не может подключиться, стоит проверить все кабели маршрутизатора, а также выполнить перезагрузку самого iPad.
  • Кстати, по возможности также можно отключить роутер от розетки и вновь подключить его. Нередко проблема носит достаточно банальный характер, и решить её помогут вышеуказанные простейшие действия.
  • Если проблема не решилась, то стоит попробовать такой способ, как сброс сетевых настроек.
  • Для этого следует зайти в настройки планшета и перейти в пункт «Основные». После этого произойдёт сброс всех сетей, паролей и VPN-настроек, задействованных прежде.

Советы по решению проблемы


Если возникла проблема с какой-либо общественной сетью, лучше всего обратиться за помощью к сотруднику того учреждения или заведения, к которому она относится.

Если наблюдаются неполадки с домашней сетью, можно позвонить в службу поддержки своего провайдера.

Как правило, если не удаётся подключиться к какой-либо беспроводной сети, выяснить, в чём именно проблема, очень легко – достаточно лишь попробовать осуществить подключение с того же планшета, но уже к другой точке доступа Wi-Fi.

Если же в итоге не удаётся подключиться ни к одной из сетей, можно также обратиться за помощью в службу поддержки Apple. Добавим, что случаются проблемы и с самим маршрутизатором, его прошивкой и так далее.

Если пользователю всё же удалось подключиться к сети, однако сигнал является крайне низким, то нужно попробовать воспользоваться интернетом поблизости от роутера.

Также следует убедиться в отсутствии помех (например, при наличии включённой бытовой техники поблизости). Иногда помогает даже обычное извлечение планшета из чехла.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 2 169 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
11 марта 2016 05:07
Искать неполадки всегда следует начинать с самого простого. Для начала проверить бы, как подключаются другие устройства.
varonita
varonita
28 марта 2016 14:24
У меня часто бывает такая проблема, но обычно помогает метод выключения и повторного включения роутера. Но один раз приходилось звонить оператору, оказалось были неполадки в самой сети.
Deniz_Derya
Deniz_Derya
30 марта 2016 19:54
А вот мой айпад очень избирательный к вай фай в общественных местах. Если подключается в аэропорту, то не подключится в кафе. Я вытаскивала его из чехла, перезагружала. Даже просила, по возможности, выключить и включить роутер, но все бесполезно. Не знаю, по какому принципу он выбирает сети, к которым подключается.
podruga
podruga
26 августа 2016 18:41
Сколько раз возникала такая проблема, но всегда по вине поставщика интернета. Телефон не грешил в этом плане ни разу. Напротив, очень даже лихо ловит слабенький сигнал какого-то учреждения, доносящийся до нашей квартиры.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Samsung Pay: для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Samsung Pay: для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Вверх страницы