Почему iTunes не видит iPad: решение проблемы
Статьи и Лайфхаки
Для начала разберёмся в том, как отличается её решение для различных операционных систем.
Причины и решение проблемы

Сегодня в сети можно найти множество вариантов решения данной проблемы. Большая их часть оказывается не действенной, другая – попросту неактуальна для последней версии приложения iTunes.
Для начала попробуем удостовериться в том, насколько работоспособным является тот или иной элемент. Проверим различные USB-порты и используемый USB-шнур. Проблема также может быть в программном обеспечении.
К примеру, сбой приводит к тому, что приложение iTunes не будет видеть наш планшет. Рекомендуется попробовать удалить и заново установить эту программу, загрузив её с официального сайта.
- Если мы пользуемся компьютером Mac, и приложение iTunes не видит нас планшет, рекомендуется для начала отключить его и закрыть это приложение.
- После этого удаляем иконку программы с панели запуска (иначе называется Dock) и саму папку с программой (ищем в меню «Библиотеки»).
- Заходим также в пункты «Extension» и «Receipts» и удаляем там файлы AppleMobileDevice с расширением kext и pkg соответственно.
- Также перезагружаем компьютер, чистим Корзину и снова перезапускаем его.
- Скачиваем последнюю версию iTunes для Mac с официального сайта и снова подключаем устройство.
Проблемы на Windows

Как и в предыдущем случае, проблемы могут быть как с отдельными элементами (USB-порты и USB-кабель), так и с программным обеспечением.
Если мы проверили работоспособность каждого такого звена, но iTunes до сих пор не обнаруживает наш планшет, попробуем произвести следующие манипуляции.
Сперва о компьютерах под управлением Windows XP.
- Отключаем iPad от ПК и закрываем приложение iTunes. Теперь заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления», а оттуда – в «Службы».
- Далее кликаем по пункту AppleMobileDevice и нажимаем «Остановить службу». Убедившись в том, что служба остановлена, вновь её запускаем, нажав на соответствующую кнопку.
- Дожидаемся полного запуска и снова подключаем наш планшет к ПК.
- Отключаем iPad и закрываем iTunes.
- Заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления».
- Далее переходим в меню «Службы». Выбираем пункт AppleMobileDevice и останавливаем службу.
- Далее запускаем её снова. Снова подключаем наш планшет к ПК.
- Если всё получилось, рекомендуется зайти в свойства вышеуказанной службы и указать там тип запуска «Авто».
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Сергей Семенов, 31 год
Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Похожие материалы
Анекдот дня
Не важно насколько ты крут или сколько тебе лет, когда двухлетний ребенок дает тебе игрушечный телефон — ты просто обязан ответить на звонок.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Apple начала работу над планшетом iPad раньше, чем над смартфоном iPhone, однако появился он на рынке гораздо позже.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Если ваш смартфон поддерживает NFC, вы можете быстро расплачиваться с его помощью на многих заправочных станциях и заведениях общепита.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Цени вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат».
(с) Пауло Коэльо.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее














































































































































































































































































































































