Почему iTunes не видит iPad: решение проблемы

Почему iTunes не видит iPad: решение проблемы

Статьи и Лайфхаки
С подобной проблемой сталкиваются многие владельцы планшетов Apple. Итак, почему iTunes не видит iPad, и что делать в данном случае? Не секрет, что решить данную проблему иногда не могут даже опытные пользователи.

Для начала разберёмся в том, как отличается её решение для различных операционных систем.

Причины и решение проблемы

Почему iTunes не видит iPad: решение проблемы

Сегодня в сети можно найти множество вариантов решения данной проблемы. Большая их часть оказывается не действенной, другая – попросту неактуальна для последней версии приложения iTunes.

Для начала попробуем удостовериться в том, насколько работоспособным является тот или иной элемент. Проверим различные USB-порты и используемый USB-шнур. Проблема также может быть в программном обеспечении.

К примеру, сбой приводит к тому, что приложение iTunes не будет видеть наш планшет. Рекомендуется попробовать удалить и заново установить эту программу, загрузив её с официального сайта.

  1. Если мы пользуемся компьютером Mac, и приложение iTunes не видит нас планшет, рекомендуется для начала отключить его и закрыть это приложение.
  2. После этого удаляем иконку программы с панели запуска (иначе называется Dock) и саму папку с программой (ищем в меню «Библиотеки»).
  3. Заходим также в пункты «Extension» и «Receipts» и удаляем там файлы AppleMobileDevice с расширением kext и pkg соответственно.
  4. Также перезагружаем компьютер, чистим Корзину и снова перезапускаем его.
  5. Скачиваем последнюю версию iTunes для Mac с официального сайта и снова подключаем устройство.

Проблемы на Windows


Как и в предыдущем случае, проблемы могут быть как с отдельными элементами (USB-порты и USB-кабель), так и с программным обеспечением.

Если мы проверили работоспособность каждого такого звена, но iTunes до сих пор не обнаруживает наш планшет, попробуем произвести следующие манипуляции.

Сперва о компьютерах под управлением Windows XP.

  1. Отключаем iPad от ПК и закрываем приложение iTunes. Теперь заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления», а оттуда – в «Службы».
  2. Далее кликаем по пункту AppleMobileDevice и нажимаем «Остановить службу». Убедившись в том, что служба остановлена, вновь её запускаем, нажав на соответствующую кнопку.
  3. Дожидаемся полного запуска и снова подключаем наш планшет к ПК.
Если компьютер работает под управлением Windows 7 или Windows 8, делаем следующее.

  1. Отключаем iPad и закрываем iTunes.
  2. Заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления».
  3. Далее переходим в меню «Службы». Выбираем пункт AppleMobileDevice и останавливаем службу.
  4. Далее запускаем её снова. Снова подключаем наш планшет к ПК.
  5. Если всё получилось, рекомендуется зайти в свойства вышеуказанной службы и указать там тип запуска «Авто».
Указанным образом можно восстановить нормальную работу приложения iTunes. Разумеется, случаются и исключения, когда неполадки могут быть связаны с аппаратной частью планшета. В подобной ситуации лучше обратиться к специалисту.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 34 248 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Tykhon
Tykhon
2 августа 2014 10:12
Меня не удивляет то, что одна из "яблочных" программ не работает как надо... Количество нестыковок, недоработок или, ещё чаще, нежелания программ работать без всевозможных разрешений (которые в Европе трудно получить, а в России - ещё труднее!) у приложений для ОС Apple намного больше, чем у аналогичных для Android. И после этого менеджеры Apple ещё удивляются, что пользователи во всех странах всё больше предпочитают гаджеты под управлением ОС Android или Windows!
Ruslan
Ruslan
3 августа 2014 08:58
Сбои случаются у всех программ или устройств, поэтому проверку нужно начинать со шнуров и двигаться дальше. Чаще всего удается восстановить подключение, хотя иногда приходится затратить немало усилий. Если ничто не помогает, то остается только обратиться к специалистам.
Andrys
Andrys
14 августа 2014 20:32
Если сама система видит устройство при подключении, то какая разница системе, что это за устройство, iPad или что-то другое. У меня на Windows не возникает с этим никаких проблем. Компьютер видит устройство, и система автоматически открывает iTunes. Даже не пойму, что я делаю не так.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
HydrogenOS от OnePlus: что это такое, основные особенности
HydrogenOS от OnePlus: что это такое, основные особенности
Вверх страницы