Почему iTunes не видит iPad: решение проблемы
Статьи и Лайфхаки
Для начала разберёмся в том, как отличается её решение для различных операционных систем.
Причины и решение проблемы
Сегодня в сети можно найти множество вариантов решения данной проблемы. Большая их часть оказывается не действенной, другая – попросту неактуальна для последней версии приложения iTunes.
Для начала попробуем удостовериться в том, насколько работоспособным является тот или иной элемент. Проверим различные USB-порты и используемый USB-шнур. Проблема также может быть в программном обеспечении.
К примеру, сбой приводит к тому, что приложение iTunes не будет видеть наш планшет. Рекомендуется попробовать удалить и заново установить эту программу, загрузив её с официального сайта.
- Если мы пользуемся компьютером Mac, и приложение iTunes не видит нас планшет, рекомендуется для начала отключить его и закрыть это приложение.
- После этого удаляем иконку программы с панели запуска (иначе называется Dock) и саму папку с программой (ищем в меню «Библиотеки»).
- Заходим также в пункты «Extension» и «Receipts» и удаляем там файлы AppleMobileDevice с расширением kext и pkg соответственно.
- Также перезагружаем компьютер, чистим Корзину и снова перезапускаем его.
- Скачиваем последнюю версию iTunes для Mac с официального сайта и снова подключаем устройство.
Проблемы на Windows
Как и в предыдущем случае, проблемы могут быть как с отдельными элементами (USB-порты и USB-кабель), так и с программным обеспечением.
Если мы проверили работоспособность каждого такого звена, но iTunes до сих пор не обнаруживает наш планшет, попробуем произвести следующие манипуляции.
Сперва о компьютерах под управлением Windows XP.
- Отключаем iPad от ПК и закрываем приложение iTunes. Теперь заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления», а оттуда – в «Службы».
- Далее кликаем по пункту AppleMobileDevice и нажимаем «Остановить службу». Убедившись в том, что служба остановлена, вновь её запускаем, нажав на соответствующую кнопку.
- Дожидаемся полного запуска и снова подключаем наш планшет к ПК.
- Отключаем iPad и закрываем iTunes.
- Заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления».
- Далее переходим в меню «Службы». Выбираем пункт AppleMobileDevice и останавливаем службу.
- Далее запускаем её снова. Снова подключаем наш планшет к ПК.
- Если всё получилось, рекомендуется зайти в свойства вышеуказанной службы и указать там тип запуска «Авто».
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 34 248 человек