Не открывается App Store: что делать?

Не открывается App Store: что делать?

Статьи и Лайфхаки
К сожалению, проблемы с работой магазина не являются редкостью. В частности, многие владельцы «яблочных» смартфонов и планшетов жалуются на то, что не открывается App Store.

Какие способы решения данной проблемы существуют? Приведём некоторые ценные рекомендации.

Причины и некоторые способы решения проблемы

Не открывается App Store: что делать?

  • Вполне возможна, что наблюдаются проблемы в работе самого магазина Apple – к примеру, если при запуске соответствующего приложения пользователь видит ошибку, однако так происходит не всегда.
  • К сожалению, официальное подтверждение тому, что ситуация носит временный характер, на сайте компании можно найти не всегда. Тем не менее, стоит попробовать вновь войти в магазин позже.
  • Зачастую проблема может быть связана с устройством. Для начала стоит попробовать самое простое: выйти из учётной записи, перезагрузить смартфон или планшет на некоторое время и снова войти в аккаунт.
  • Для этого открывают настройки устройства, переходят в меню, отвечающее за iTunes Store и App Store, нажимают на «Apple ID», после чего – «Выйти».
  • После перезагрузки вводят пароль и заново пытаются войти.
  • Нередко этих простейших манипуляций достаточно для того, чтобы магазин опять заработал.
  • Если они не помогли, стоит попробовать сбросить сетевые настройки.
  • Ещё более радикальным способом является сброс настроек самого устройства – правда, стоит позаботиться о резервном копировании, чтобы потом восстановить всю важную информацию, содержащуюся на гаджете.
  • Бывает и так, что помогает обновление прошивки.
  • Владелец устройства всегда может обратиться за помощью к специалистам – например, в службу технической поддержки или ближайший сервисный центр.

Другие способы решения проблемы


Если проблема возникла после того, как пользователь обновил систему, ему стоит попробовать проделать следующие действия.

  • Заходим в настройки и переходим в меню, отвечающее за App Store и iTunes Store.
  • Проверяем, отмечено ли оно галочкой и, если нужно, ставим её.
  • Некоторые пользователи устройств iOS жалуются на то, что не могут скачать обновления из «яблочного» магазина.
  • В такой ситуации следует зайти в меню «Обновления» и подождать некоторое время.
  • Вполне возможно, проблема исчезнет сама собой уже через несколько минут – просто потому, что система «тормозит».
Если наблюдаются неполадки со входом в магазин на iOS 8:

  • Следует зайти в настройки устройства, после чего перейти в меню «Touch ID и пароль» и ввести пароль.
  • Затем пробуют убрать галочку с меню App Store и iTunes Store и выйти из него.
  • Следующие шаги – перезагрузка устройства и повторный вход в меню.
Вновь ставят галочку и пробуют войти в магазин.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 23 407 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ярослава
Ярослава
21 сентября 2015 03:53
У меня чаще всего проблема примитивно решается - перезагружаю телефон, и сразу всё работает. Но однажды было так, что в сервисный центр пришлось идти. У меня настройки на телефоне сбились, а если бы я раньше прочла эту статью - то, возможно, смогла бы сама справиться с этим и правильно установить настройки.
Ruslan
Ruslan
21 сентября 2015 18:49
Главное, не торопиться и внимательно проверить настройки. Причина может быть даже в кратковременном пропадании интернет-соединения. Перезагрузка устройства помогает в большинстве случаев.
Bourne
Bourne
17 ноября 2015 21:03
Главное - не паниковать :) У меня такое было два раза, в первый нужно было лишь выйти из своего аккаунта и войти заново, а второй уже пришлось сбрасывать все настройки самого телефона, что конечно же гораздо менее приятно, но зато помогло.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как защитить смартфон: рекомендации
Как защитить смартфон: рекомендации
Вверх страницы