Не открывается App Store: что делать?
Статьи и Лайфхаки
Какие способы решения данной проблемы существуют? Приведём некоторые ценные рекомендации.
Причины и некоторые способы решения проблемы
- Вполне возможна, что наблюдаются проблемы в работе самого магазина Apple – к примеру, если при запуске соответствующего приложения пользователь видит ошибку, однако так происходит не всегда.
- К сожалению, официальное подтверждение тому, что ситуация носит временный характер, на сайте компании можно найти не всегда. Тем не менее, стоит попробовать вновь войти в магазин позже.
- Зачастую проблема может быть связана с устройством. Для начала стоит попробовать самое простое: выйти из учётной записи, перезагрузить смартфон или планшет на некоторое время и снова войти в аккаунт.
- Для этого открывают настройки устройства, переходят в меню, отвечающее за iTunes Store и App Store, нажимают на «Apple ID», после чего – «Выйти».
- После перезагрузки вводят пароль и заново пытаются войти.
- Нередко этих простейших манипуляций достаточно для того, чтобы магазин опять заработал.
- Если они не помогли, стоит попробовать сбросить сетевые настройки.
- Ещё более радикальным способом является сброс настроек самого устройства – правда, стоит позаботиться о резервном копировании, чтобы потом восстановить всю важную информацию, содержащуюся на гаджете.
- Бывает и так, что помогает обновление прошивки.
- Владелец устройства всегда может обратиться за помощью к специалистам – например, в службу технической поддержки или ближайший сервисный центр.
Другие способы решения проблемы
Если проблема возникла после того, как пользователь обновил систему, ему стоит попробовать проделать следующие действия.
- Заходим в настройки и переходим в меню, отвечающее за App Store и iTunes Store.
- Проверяем, отмечено ли оно галочкой и, если нужно, ставим её.
- Некоторые пользователи устройств iOS жалуются на то, что не могут скачать обновления из «яблочного» магазина.
- В такой ситуации следует зайти в меню «Обновления» и подождать некоторое время.
- Вполне возможно, проблема исчезнет сама собой уже через несколько минут – просто потому, что система «тормозит».
- Следует зайти в настройки устройства, после чего перейти в меню «Touch ID и пароль» и ввести пароль.
- Затем пробуют убрать галочку с меню App Store и iTunes Store и выйти из него.
- Следующие шаги – перезагрузка устройства и повторный вход в меню.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 138 080 человек