Сбой подключения к App Store: что делать?

Сбой подключения к App Store: что делать?

Статьи и Лайфхаки
Проблемы с магазином приложений, конечно же, всегда несвоевременны. Почему происходитсбой подключения к App Store? И что делать? Рассмотрим способы самостоятельного устранения неполадок на примере двух версий «яблочной» операционной системы.

Сбой подключения на iOS 7

Сбой подключения к App Store: что делать?

Весьма распространённой является ситуация, при которой при запуске приложений магазина происходит сбой. К примеру, пользователь является владельцем смартфона или планшета на базе 7-й версии iOS.

Он не производил jailbreak или подобных манипуляций, однако проблема, тем не менее, возникла. Как быть в данной ситуации?

  • Первое, что рекомендуется сделать – перезагрузить само устройство.
  • Также стоит выйти из своей учётной записи и вновь войти туда, используя логин и пароль.
  • Если это не помогло, стоит попробовать сбросить настройки сети.
  • Более радикальный метод – полный откат настроек устройства. В данном случае необходимо предварительно позаботиться о резервном копировании всех важных данных.
Если сбой не устранен даже после этого, нужно обратиться к специалисту.

Как исправить ошибку на iOS 8


Не секрет, что с каждым новым обновлением специалисты Apple стремятся к тому, чтобы исправить как можно больше ошибок и не допустить возникновение проблем в дальнейшем.

Однако в iOS 8, к сожалению, не смогли избежать этого. Конечно же, многие ошибки удалось исправить (например, пропадание рингтонов, купленных в магазине iTunes), однако сбой при подключении к App Store всё так же возникает.

Если возникла подобная ситуация, действовать нужно следующим образом.

  1. Во-первых, стоит попробовать выйти из своего идентификатора Apple ID (через настройки App Store) и заново войти в учётную запись, используя свой логин и пароль.
  2. Во-вторых, следует проверить сигнал роутера, поскольку проблема может быть с подключением к Интернету. Иногда помогает перезагрузка роутера, а также перезагрузка самого смартфона или планшета на базе iOS.
  3. Если проблема не была устранена, стоит прибегнуть к уже знакомым способам сброса сетевых настроек, в крайнем случае - к полному сбросу всех настроек устройства.
  4. Напомним: если не позаботиться о предварительном резервном копировании, можно потерять все важные данные. Создать резервную копию можно в iCloud.
  5. Переходят в настройки iCloud и выбирают меню создания резервной копии. Время, которое потребуется для копирования, зависит от скорости online-подключения, а также от объёма сохраняемой информации.
  6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обращаются в службу технической поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 172 008 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
14 сентября 2015 23:18
Удивляет, конечно же, штатность подобных сбоев. Ладно, если бы подобные случаи носили единичный характер, а так ведь пора бы давно усовершенствовать приложения до безглюкового уровня.
Bourne
Bourne
9 декабря 2015 20:51
У меня пару раз терялась связь во время скачивания фильмов в iTunes, первый раз испугался - вдруг придется покупать фильм заново, но нет, когда связь восстановилась, то закачка продолжилась. Вообще Appstore и Itunes очень надежные сервисы, сбои бывают крайне редко.
Максимка
Максимка
24 октября 2016 14:58
Ну, сбой подключение это не взрыв батареи, хотя такие проблемы и баги напрягают. За такую цену, хотелось бы избежать ошибок приложений. Я обычно, либо перезапускаю программа или весь смартфон. Ну, или отладка предыдущей версии, как вариант.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Все, что нужно знать об SMS-банкинге
Все, что нужно знать об SMS-банкинге
Вверх страницы