Три важных причины не брать флагман на старте продаж


Три важных причины не брать флагман на старте продаж

Статьи и Лайфхаки


Содержание:

1. Вы любите ловить блох?
2. У вас слишком много денег?
3. Вы готовы выбрать худшее?
4. Вывод

Выход очередной топовой модели в линейке крупного производителя гаджетов – всегда событие.

За новинкой могут выстраиваться целые очереди, наглядно доказывая иррациональность человеческого поведения. Почему иррациональность?

По нашему мнению, существует три основных причины, по которым не стоит брать флагман любимого бренда на старте его продаж. И каждая из них более чем уважительна.

Вы любите ловить блох?

Тот, кто достаточно длительное время пристально следит за ключевыми событиями мира гаджетов, не может не отметить, что появление на рынке очередной топовой модели смартфона или планшета неизменно сопровождается ворохом проблем.

Поэтому, поторопившись, мы рискуем заполучить:

  • «Сырое» программное обеспечение. Лечится выпущенными компанией-производителем патчами, потому является наиболее безобидной из проблем.
  • Ненадлежащее качество материалов, из которых изготовлено устройство. Например, неустойчивое к царапинам стекло дисплея. Лечится только заменой гаджета в сервис-центре, если производитель соизволит.
  • Плохое качество сборки. Лечение то же, что и в предыдущем случае.
  • Некорректную работу того или иного модуля аппарата. В простых случаях может опять-таки помочь патч, в более тяжелых – может закончиться отзывом всей выпущенной партии устройств.
Продажа флагманов

Как правило, производители отнюдь не стремятся испортить себе репутацию, и любые обнаруженные дефекты тем или иным способом устраняются.

Но делается это не по мановению волшебной палочки: приходится идти в сервис-центр, тратить свое кровное время, да и моральный ущерб в виде испорченного настроения, никто не компенсирует.

У вас слишком много денег?


Не секрет, что цена флагмана у официальных дистрибьюторов на старте продаж порой в два-три раза превышает цену, запрашиваемую, если брать его год спустя.

Для кого-то это может показаться недостаточной причиной, но большинство из нас всё-таки предпочтет сэкономить.


Особенно если учесть, что последние топовые модели таких раскрученных берндов, как Apple или Samsung, не слишком отличались от предшественников, вызвав бурю негодования у фанатов.


Достаточно вспомнить, например, iPhone 8, который был почти копией «семерки», и при этом совершенно потерялся на фоне своего «юбилейного» потомка iPhone X.

Поэтому гораздо разумнее подождать, пока производители снимут сливки и «подстригут» наиболее нетерпеливых покупателей, а уже потом взять приглянувшуюся модель за адекватную цену.


Вы готовы выбрать худшее?

В появлении новых топовых моделей на рынке прослеживается четкая тенденция. Периодичность обновления флагманов, да и не только их, составляет один год.

Однако, зачастую после анонса очередного чуда техники проходит 3-4 месяца – и вниманию покупателей предлагается его улучшенная модификация.


Как пример – анонсированный летом Sony XZ Premium быстро затерялся на фоне представленного осенью Sony XZ1, а OnePlus 5 заменил продвинутый вариант OnePlus 5T.

Что уж там говорить про вышеописанный злосчастный восьмой айфон, от выхода которого до появления более интересного собрата прошло всего около месяца!


Вывод

Купертинцам неизменно приписывают девиз, от которого они свирепо открещиваются: «Мы делаем деньги на понтах молодежи». А потому возникает закономерный вопрос: стоит ли кому-то позволять подобное в отношении себя?

Может быть, лучше подождать, пока новинка наберет портфель отзывов, появится статистика ошибок и пути их решения, предложенные производителем, да и вообще сам гаджет доведут до ума?

Не исключено, что всё это может вылиться даже в столь радикальное решение, как смена любимого бренда.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 2 795 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
4 причины покупать телефоны с записью разговоров
4 причины покупать телефоны с записью разговоров
Вверх страницы