» » Ростелеком: расторжение договора

Ростелеком: расторжение договораНеобходимость в скором переезде или недовольство качеством услуг компании могут привести к тому, что клиент захочет отказаться от них навсегда. В каком порядке осуществляется в Ростелеком расторжение договора? Ответ на данный вопрос наверняка пригодится многим.

Как расторгнуть договор с компанией Ростелеком



Для расторжения договора следует напрямую обратиться в офис компании вместе с паспортом. Найти адрес ближайшего отделения можно на официальном сайте оператора. Там нужно будет обязательно составить и подать заявление о расторжении. Помочь с этим может работник офиса.
Расторжение договора по инициативе клиента допускается в любое время – конечно, в том случае, если отсутствует какая-либо задолженность. Что касается порядка расторжения, он определяется самим договором.

Оформление заявления совершенно необходимо, поскольку в его отсутствие абонентская плата за пользование услугой будет продолжать начисляться. В правом верхнем углу пишут данные получателя заявления, а внизу – сведения о себе (фамилию, имя, отчество, адрес и так далее). Далее помещают в центр следующую надпись: «Заявление о расторжении». Внизу пишут текст заявления, который может иметь примерно такой вид: «Прошу с (дата) расторгнуть договор на услуги (вид услуги) № (№ договора) в связи с (указание причины расторжения)». Осталось указать дату и подпись справа внизу.
Следует знать о том, что Ростелеком расторжение договора может инициировать и сам – например, спустя полгода после окончания временной блокировки, если клиент так и не погасит задолженность. Правда, последняя будет только расти и накапливаться, и лицо всё ещё останется должником.

Полезная информация о расторжении договора с Ростелеком



Во избежание каких-либо недоразумений следует внимательно изучить договор и его условия. В частности, следует обратить внимание на то, есть ли в нём какие-либо указания насчёт того, за какой период времени нужно подать заявление о расторжении.

При подаче заявления следует в обязательном порядке проследить за тем, чтобы проставить дату и подпись. Заявление составляется в двух экземплярах. На втором должна обязательно быть проставлена печать компании, а также фамилия, имя и должность того, кто принял заявление. Кроме того, лучше всего лично убедиться в том, что была сделана отметка в журнале корреспонденции.

Некоторые клиенты также интересуются, возможно ли расторжение соглашения онлайн или в телефонном режиме. К сожалению, на сегодняшний день такая возможность не предусмотрена.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как отказаться от Ростелекома
  • Как отключить Интернет Ростелеком
  • Как проверить лицевой счет Ростелеком
  • Как отключить Ростелеком: платные услуги и интернет
  • Как отключить Yota


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 8982 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Irisska | Статус: Пользователь offline | (22 августа 2015 04:07) | #1

    Должна сказать, что процедура расторжения договора весьма с Ростелекомом весьма неудобна для клиентов. Пришлось везсти в офис свою престарелую родственницу, т.к расторгнуть договор без ее личного присутствия (хотя я привезла ее паспорт и правильно заполненное заявление от ее имени) мне отказали. Потребовали либо личного присутствия старой больной женщины 88-ми лет, либо нотариальной доверенности от ее имени. Я считаю, что это явный перебор за всего лишь требование расторгнуть договор об оказании услуг.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (23 августа 2015 23:48) | #2

    Если тариф предполагает абонентскую плату, то понятно, что расторжение договора возможно лишь при личном обращении. Если абонентской платы нет, то нужно ли расторгать договор? Разве нельзя просто вытащить сим-карту и убрать ее в ящик? У некоторых операторов по истечении определенного срока в таких случаях происходит автоматическое прекращение действия договора.

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (28 августа 2015 22:39) | #3

    Конечно же, удобно, что потребитель услуг оператора информирован о возможной процедуре расторжения договора, но куда профессиональней со стороны Ростелекома - обеспечить своих клиентов таким качеством услуг, чтобы им и мысли такие на ум не приходили.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: