Как правильно отказаться от услуг Ростелекома
Статьи и Лайфхаки
Процедура отказа от услуг

На сегодняшний день можно найти множество информации на тему того, как это сделать, однако на самом деле только два из них являются правильными.
- Для полного отказа от услуг компании следует обратиться напрямую в ближайший офис вместе с паспортом. Там нужно будет составить и подать соответствующее заявление о расторжении договора.
- Несмотря на то, что данный способ может предполагать простаивание в очередях, он также является самым общепринятым и эффективным. Заявление составляется в двух экземплярах, и на обоих клиент должен проставить дату и подпись.
- Рекомендуется проследить, чтобы второй экземпляр был принят и зарегистрирован в журнале. Тот, кто примет заявление, должен также проставить на нём печать.
Клиент составляет заявление с указанием своих паспортных данных и прочей личной информации и отправляет его в конверте с обязательным уведомлением о получении.
Добавим, что факт вручения можно проверить на сайте Почты России, поскольку каждому такому заказному письму присваивается персональный номер.
Для физического отключения может потребоваться дополнительный выезд технического специалиста, и его должна организовать компания.
Ни в коем случае не следует просто прекращать пополнять лицевой счёт, поскольку задолженность по абонентской плате будет продолжать накапливаться даже в том случае, если та или иная услуга отключена за неуплату.
Для отказа от некоторых платных сервисов (например, «Мировой роуминг» или «Лёгкий Интернет») проще всего воспользоваться Личным кабинетом.
Временный отказ от услуг

Для этого можно воспользоваться услугой «Добровольная блокировка», которая позволяет заблокировать счёт на срок от пяти до девяноста календарных дней.
На период действия сервиса абонентская плата временно не начисляется. Подключить данную услугу можно через Личный кабинет или по круглосуточно доступному телефону 8 (800) 7071-212. Она будет активирована на следующий день после подачи заявки.
Для отказа от услуги можно воспользоваться, опять-таки, Личным кабинетом на официальном сайте компании, или же позвонить в центр обслуживания абонентов.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Сергей Семенов, 31 год
Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
— А у меня телефон, похоже, зэк-рецедивист! — А чо? — Да садится постоянно...
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Фирменный сигнал о полученном SMS, знакомый всем пользователям Nokia, в действительности содержит осмысленное сообщение.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Не торопитесь покупать флагманскую модель сразу же после анонса. Результатом может стать не только завышенная цена, но и ворох мелких проблем.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
«Будьте осторожны в своих желаниях. Они могут вдруг взять и исполниться».
(с) Мэг Кэбот.Загрузить еще
Поделиться цитатой:
Интересное
Бренды
Операторы
Обзоры
Новости
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее













































































































































































































































































































































