» » Как вернуть деньги за приложение в App Store

Как вернуть деньги за приложение в App StoreЧто делать, если программа, купленная в магазине, не оправдала ожиданий? Можно ли вернуть деньги за приложение в App Store? Причины, которые могут побудить пользователей запросить возврат средств, являются каждый раз индивидуальными.

Можно ли вернуть деньги за приложение, купленное в App Store



К сожалению, официальная юридическая политика компании из Купертино на этот счёт неумолима: все совершённые сделки являются окончательными. Из этого следует, что каждый, кто купил игру или программу в «яблочном» магазине, не может надеяться на возврат потраченных денежных средств. Однако так ли уж всё безнадёжно на самом деле?

Возвращаем деньги за приложение App Store: шанс есть!



На самом деле никто не может запретить владельцу устройства на базе iOS составить соответствующий запрос/жалобу и подать её в официальном порядке в службу поддержки. Конечно же, никто не гарантирует, что деньги будут возвращены, однако попробовать сообщить о проблеме всё же стоит.
Начнём с того, что вероятность успеха зависит от причины обращения. К примеру, если пользователю просто не нравится программа, то есть причины субъективны, надеяться на возврат денежных средств ему, конечно же, не стоит. Как это ни странно, те, кто регулярно обращаются в службу поддержки с такими аргументами, всё же находятся.

Если программа после приобретения попросту не открывается, это может казаться весомым поводом для возврата денег. Тем не менее, в большинстве случаев в ответ на такой запрос специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения. К сожалению, шанс вернуть денежные средства в подобной ситуации ничтожно мал. Однако известны случаи, когда разработчики быстро реагируют на обращение клиентов и готовы поручиться за них.

Чтобы вернуть деньги за приложение в App Store, пишем письмо напрямую в службу поддержки магазина. Для этого открываем iTunes на компьютере, переходим в iTunes Store и входим в свою учётную запись. В открывшемся окне заходим в меню «История покупок», где нажимаем «Показать все». Выбираем нужную программу в списке и ищем пункт «Сообщить о проблеме». Составляем обращение на английском языке.

Весьма велики шансы в том случае, если пользователь, к примеру, ищет нужный продукт, вбив его название в поисковую строку, покупает его, после чего оказывается, что программа – вовсе не то, что ему нужно. Тут всё зависит от того, насколько весомыми покажутся аргументы. Чем больше их будет, тем лучше. К примеру, названия разных приложений могут совпадать на 90%. Единственное, что следует учитывать: обратиться в таком случае в службу поддержки нужно в течение суток после покупки.

Если лицо приобрело программу, описание которой не соответствует действительности, скорее всего, деньги вернуть получится. Можно сказать, что такая причина работает практически безотказно.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как отменить покупку в App Store
  • Как вернуть деньги за некачественный телефон
  • Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон
  • Заявление на возврат телефона - как написать?
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 386 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: raube | Статус: Пользователь offline | (26 сентября 2015 08:49) | #1

    Возврат денег за приобретенный в интернет-магазине товар всегда был делом не простым. Знание письменного английского языка увеличивает шанс потребителя. Учите английский язык или пользуйтесь услугами нашего переводчика и ссылка на соответствующий ресурс! В конце этой статьи можно дать такое рекламное объявление.

    Добавил: Kristi | Статус: Пользователь offline | (30 сентября 2015 20:35) | #2

    Мда уж. большинство проблем связаны с незнанием законов, к сожалению. Понравилась фраза "..специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения." - проще говоря Вас, уважаемые покупатели, "отфутболят" и разбирайтесь со своими проблемами, как хотите. Извинения от компании получаешь в том случае, если оказываешься юридически подкован и есть время и возможности заниматься возвратом кровных средств (а большинство отказываются от защиты своих прав, получив сразу отказ). Печально, но это факт. Спасибо за статью - подробно расписан порядок действий и сроки, полезно знать такие вещи (хотелось бы, чтобы они не пригодились).

    Добавил: Bourne | Статус: Пользователь offline | (2 декабря 2015 19:37) | #3

    Мне каждый раз после покупки приложения, фильма и.т.п, на емейл приходит письмо с квитанцией о покупке, с ее помощью вернуть деньги очень просто.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: