Как вернуть деньги за приложение в App Store


Как вернуть деньги за приложение в App Store

Статьи и Лайфхаки


Как вернуть деньги за приложение в App StoreЧто делать, если программа, купленная в магазине, не оправдала ожиданий? Можно ли вернуть деньги за приложение в App Store? Причины, которые могут побудить пользователей запросить возврат средств, являются каждый раз индивидуальными.

Можно ли вернуть деньги за приложение, купленное в App Store



К сожалению, официальная юридическая политика компании из Купертино на этот счёт неумолима: все совершённые сделки являются окончательными. Из этого следует, что каждый, кто купил игру или программу в «яблочном» магазине, не может надеяться на возврат потраченных денежных средств. Однако так ли уж всё безнадёжно на самом деле?

Возвращаем деньги за приложение App Store: шанс есть!



На самом деле никто не может запретить владельцу устройства на базе iOS составить соответствующий запрос/жалобу и подать её в официальном порядке в службу поддержки. Конечно же, никто не гарантирует, что деньги будут возвращены, однако попробовать сообщить о проблеме всё же стоит.
Начнём с того, что вероятность успеха зависит от причины обращения. К примеру, если пользователю просто не нравится программа, то есть причины субъективны, надеяться на возврат денежных средств ему, конечно же, не стоит. Как это ни странно, те, кто регулярно обращаются в службу поддержки с такими аргументами, всё же находятся.

Если программа после приобретения попросту не открывается, это может казаться весомым поводом для возврата денег. Тем не менее, в большинстве случаев в ответ на такой запрос специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения. К сожалению, шанс вернуть денежные средства в подобной ситуации ничтожно мал. Однако известны случаи, когда разработчики быстро реагируют на обращение клиентов и готовы поручиться за них.

Чтобы вернуть деньги за приложение в App Store, пишем письмо напрямую в службу поддержки магазина. Для этого открываем iTunes на компьютере, переходим в iTunes Store и входим в свою учётную запись. В открывшемся окне заходим в меню «История покупок», где нажимаем «Показать все». Выбираем нужную программу в списке и ищем пункт «Сообщить о проблеме». Составляем обращение на английском языке.

Весьма велики шансы в том случае, если пользователь, к примеру, ищет нужный продукт, вбив его название в поисковую строку, покупает его, после чего оказывается, что программа – вовсе не то, что ему нужно. Тут всё зависит от того, насколько весомыми покажутся аргументы. Чем больше их будет, тем лучше. К примеру, названия разных приложений могут совпадать на 90%. Единственное, что следует учитывать: обратиться в таком случае в службу поддержки нужно в течение суток после покупки.

Если лицо приобрело программу, описание которой не соответствует действительности, скорее всего, деньги вернуть получится. Можно сказать, что такая причина работает практически безотказно.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 083 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
raube
raube
26 сентября 2015 08:49
Возврат денег за приобретенный в интернет-магазине товар всегда был делом не простым. Знание письменного английского языка увеличивает шанс потребителя. Учите английский язык или пользуйтесь услугами нашего переводчика и ссылка на соответствующий ресурс! В конце этой статьи можно дать такое рекламное объявление.
Kristi
Kristi
30 сентября 2015 20:35
Мда уж. большинство проблем связаны с незнанием законов, к сожалению. Понравилась фраза "..специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения." - проще говоря Вас, уважаемые покупатели, "отфутболят" и разбирайтесь со своими проблемами, как хотите. Извинения от компании получаешь в том случае, если оказываешься юридически подкован и есть время и возможности заниматься возвратом кровных средств (а большинство отказываются от защиты своих прав, получив сразу отказ). Печально, но это факт. Спасибо за статью - подробно расписан порядок действий и сроки, полезно знать такие вещи (хотелось бы, чтобы они не пригодились).
Bourne
Bourne
2 декабря 2015 19:37
Мне каждый раз после покупки приложения, фильма и.т.п, на емейл приходит письмо с квитанцией о покупке, с ее помощью вернуть деньги очень просто.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Истории жалких неудачников: шесть самых провальных смартфонов
Истории жалких неудачников: шесть самых провальных смартфонов
Вверх страницы