Как отменить покупку в App Store: несколько рекомендаций

Как отменить покупку в App Store: несколько рекомендаций

Статьи и Лайфхаки
Что делать, если лицо случайно приобрело приложение онлайн-магазина? Как отменить покупку в App Store? И что делать в том случае, если она уже оплачена? Попробуем в этом разобраться.

Как отменить покупку

Как отменить покупку в App Store: несколько рекомендаций

Если лицо решило отменить процесс скачивания того или иного приложения, ему следует зайти в раздел «Покупки» и выбрать нужную программу из списка.

Следующий шаг – нажатие и удержание кнопки «Option» на несколько секунд, после чего – нажатие клавиши отмены.

Отметим, что, если загрузка прервалась сама - например, после отключения Интернета, она будет возобновлена сразу же после того, как доступ онлайн появится и лицо выполнит вход в магазин.

Отмена покупки после оплаты


Желание вернуть деньги за уже оплаченное приложение может быть вызвано различными причинами.

Однако следует знать о том, что официальная «яблочная» политика в любом случае неумолима: все совершённые сделки – окончательны.

Иными словами, после покупки и оплаты приложения его ни в коем случае нельзя будет обменять на что-либо другое, или же отменить покупку и вернуть деньги.

Тем не менее, существует одна не слишком известная «лазейка», воспользовавшись которой, лицо может попытаться вернуть средства.

Для этого необходимо будет отправить запрос в службу техническую поддержку. Попытка есть всего одна, гарантии возврата нет, однако попробовать всё же стоит.

По каким причинам пользователь может интересоваться тем, как отменить покупку в App Store?

Вполне возможно, что купленное приложение не открывается на устройстве, или же оно некорректно работает. К сожалению, несмотря на то, что данная причина наиболее распространённая, служба поддержки на неё практически не реагирует, советуя обращаться к разработчикам и так далее.

Более велики шансы в том случае, если описание купленной программы не соответствует реальности. Что касается субъективных причин (приложение «не нравится» и так далее), они уж точно не являются основанием для возврата.

Писать запрос следует непосредственно в саму службу поддержки.

  • Открываем приложение iTunes на компьютере и переходим в меню магазина.
  • Находим в верхней панели справа свой электронный адрес и кликаем по нему.
  • Далее вводим данные и подтверждаем свои действия.
  • Откроется таблица, в которой выбираем «Purchase History», то есть «История покупок». Справа будет кнопка «See All» («Показать всё»). Нажимаем на неё и видим все произведённые покупки.
  • Находим нужное приложение, отмечаем его и нажимаем на кнопку «Report a Problem» («Сообщить о проблеме») справа внизу.
  • Подтверждаем свои действия, нажав на соответствующую опцию ещё раз.
  • Теперь переходим к описанию проблемы.
  • Нажимаем «Choose One» («Выбрать одну») напротив надписи «Problem».
  • В выпадающем списке будет представлено пять вариантов, из которых выбираем нужное. Добавим, что при указании первой проблемы денежные средства не возвращают.
  • В текстовом поле внизу описывают проблему более детально на английском языке.
  • Теперь нажимаем кнопку подтверждения, то есть «Submit». Через пару часов на почту должно прийти уведомление о принятии обращения для рассмотрения.
  • Второе письмо – сообщение о начале рассмотрения с указанием времени окончательного ответа. Если нужны будут какие-либо дополнительные сведения, затягивать с ответом не стоит.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 57 716 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Irisska
Irisska
10 сентября 2015 05:58
Жаль, не знала о такой возможности раньше. Мне казалось, что раз купила - денег назад никто не вернет, а тут такая возможность оказывается есть. Правда, гарантии нет, но попробовать все равно стоит!
ArtemKo
ArtemKo
13 сентября 2015 18:31
Такой вариант если и проходит, то единожды. App Store такое не забудет. Да и признание возврата ещё не есть получение реальных денег. Поэтому, надо быть бдительнее и разумнее при самой покупке.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
13 сентября 2015 23:50
Обнадеживает даже сама возможность отмены приобретения! fellow Конечно же, процедура достаточно замороченная, со своими нюансами и "лазейками", видимо, специально этапы продуманы именно так с целью того, чтоб в будущем подобное вытворять неповадно было. tongue
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Пять провальных технологий, не прижившихся в смартфонах
Пять провальных технологий, не прижившихся в смартфонах
Вверх страницы