Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это

Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это

Статьи и Лайфхаки
Что делать, если программа, купленная в магазине, не оправдала ожиданий? Можно ли вернуть деньги за приложение в App Store? Причины, которые могут побудить пользователей запросить возврат средств, являются каждый раз индивидуальными.

Возможность возвращения денег за приложение

Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это

К сожалению, официальная юридическая политика компании из Купертино на этот счёт неумолима: все совершённые сделки являются окончательными.

Каждый, кто купил игру или программу в «яблочном» магазине, не может надеяться на возврат потраченных денежных средств. Однако так ли уж всё безнадёжно на самом деле?

Процесс возвращения денег


  • На самом деле никто не может запретить владельцу устройства на базе iOS составить соответствующий запрос/жалобу и подать её в официальном порядке в службу поддержки.
  • Конечно же, никто не гарантирует успех, однако попробовать сообщить о проблеме всё же стоит.
  • Вероятность успеха зависит от причины обращения.
  • Если пользователю просто не нравится программа, то есть причины субъективны, надеяться на возврат денежных средств ему, конечно же, не стоит.
  • Как это ни странно, те, кто регулярно обращаются в службу поддержки с такими аргументами, всё же находятся.
  • Если программа после приобретения попросту не открывается, это может казаться весомым поводом для возврата денег.
  • В большинстве случаев в ответ на такой запрос специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения.
К сожалению, шанс вернуть денежные средства в подобной ситуации ничтожно мал. Однако известны случаи, когда разработчики быстро реагируют на обращение клиентов и готовы поручиться за них.

  • Чтобы вернуть деньги за приложение в App Store, пишем письмо напрямую в службу поддержки магазина. Для этого открываем iTunes на компьютере, переходим в iTunes Store и входим в свою учётную запись.
  • В открывшемся окне заходим в меню «История покупок», где нажимаем «Показать все». Выбираем нужную программу в списке и ищем пункт «Сообщить о проблеме». Составляем обращение на английском языке.
  • Весьма велики шансы в том случае, если пользователь, к примеру, ищет нужный продукт, вбив его название в поисковую строку, покупает его, после чего оказывается, что программа – вовсе не то, что ему нужно.
  • Тут всё зависит от того, насколько весомыми покажутся аргументы. Чем больше их будет, тем лучше. К примеру, названия разных приложений могут совпадать на 90%.
  • Единственное, что следует учитывать: обратиться в таком случае в службу поддержки нужно в течение суток после покупки.
  • Если лицо приобрело программу, описание которой не соответствует действительности, скорее всего, деньги вернуть получится. Можно сказать, что такая причина работает практически безотказно.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 1 597 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
raube
raube
26 сентября 2015 08:49
Возврат денег за приобретенный в интернет-магазине товар всегда был делом не простым. Знание письменного английского языка увеличивает шанс потребителя. Учите английский язык или пользуйтесь услугами нашего переводчика и ссылка на соответствующий ресурс! В конце этой статьи можно дать такое рекламное объявление.
Kristi
Kristi
30 сентября 2015 20:35
Мда уж. большинство проблем связаны с незнанием законов, к сожалению. Понравилась фраза "..специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения." - проще говоря Вас, уважаемые покупатели, "отфутболят" и разбирайтесь со своими проблемами, как хотите. Извинения от компании получаешь в том случае, если оказываешься юридически подкован и есть время и возможности заниматься возвратом кровных средств (а большинство отказываются от защиты своих прав, получив сразу отказ). Печально, но это факт. Спасибо за статью - подробно расписан порядок действий и сроки, полезно знать такие вещи (хотелось бы, чтобы они не пригодились).
Bourne
Bourne
2 декабря 2015 19:37
Мне каждый раз после покупки приложения, фильма и.т.п, на емейл приходит письмо с квитанцией о покупке, с ее помощью вернуть деньги очень просто.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
4 причины, почему нужно выбирать смартфоны с двумя симками
4 причины, почему нужно выбирать смартфоны с двумя симками
Вверх страницы