Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это



Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это

Статьи и Лайфхаки
Что делать, если программа, купленная в магазине, не оправдала ожиданий? Можно ли вернуть деньги за приложение в App Store? Причины, которые могут побудить пользователей запросить возврат средств, являются каждый раз индивидуальными.

Возможность возвращения денег за приложение

Как вернуть деньги за приложение в App Store: возможно ли это

К сожалению, официальная юридическая политика компании из Купертино на этот счёт неумолима: все совершённые сделки являются окончательными.

Каждый, кто купил игру или программу в «яблочном» магазине, не может надеяться на возврат потраченных денежных средств. Однако так ли уж всё безнадёжно на самом деле?

Процесс возвращения денег


  • На самом деле никто не может запретить владельцу устройства на базе iOS составить соответствующий запрос/жалобу и подать её в официальном порядке в службу поддержки.
  • Конечно же, никто не гарантирует успех, однако попробовать сообщить о проблеме всё же стоит.
  • Вероятность успеха зависит от причины обращения.
  • Если пользователю просто не нравится программа, то есть причины субъективны, надеяться на возврат денежных средств ему, конечно же, не стоит.
  • Как это ни странно, те, кто регулярно обращаются в службу поддержки с такими аргументами, всё же находятся.
  • Если программа после приобретения попросту не открывается, это может казаться весомым поводом для возврата денег.
  • В большинстве случаев в ответ на такой запрос специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения.
К сожалению, шанс вернуть денежные средства в подобной ситуации ничтожно мал. Однако известны случаи, когда разработчики быстро реагируют на обращение клиентов и готовы поручиться за них.

  • Чтобы вернуть деньги за приложение в App Store, пишем письмо напрямую в службу поддержки магазина. Для этого открываем iTunes на компьютере, переходим в iTunes Store и входим в свою учётную запись.
  • В открывшемся окне заходим в меню «История покупок», где нажимаем «Показать все». Выбираем нужную программу в списке и ищем пункт «Сообщить о проблеме». Составляем обращение на английском языке.
  • Весьма велики шансы в том случае, если пользователь, к примеру, ищет нужный продукт, вбив его название в поисковую строку, покупает его, после чего оказывается, что программа – вовсе не то, что ему нужно.
  • Тут всё зависит от того, насколько весомыми покажутся аргументы. Чем больше их будет, тем лучше. К примеру, названия разных приложений могут совпадать на 90%.
  • Единственное, что следует учитывать: обратиться в таком случае в службу поддержки нужно в течение суток после покупки.
  • Если лицо приобрело программу, описание которой не соответствует действительности, скорее всего, деньги вернуть получится. Можно сказать, что такая причина работает практически безотказно.




Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 8 092 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
raube
raube
26 сентября 2015 08:49
Возврат денег за приобретенный в интернет-магазине товар всегда был делом не простым. Знание письменного английского языка увеличивает шанс потребителя. Учите английский язык или пользуйтесь услугами нашего переводчика и ссылка на соответствующий ресурс! В конце этой статьи можно дать такое рекламное объявление.
Kristi
Kristi
30 сентября 2015 20:35
Мда уж. большинство проблем связаны с незнанием законов, к сожалению. Понравилась фраза "..специалист службы поддержки попросту посоветует обратиться к разработчику приложения." - проще говоря Вас, уважаемые покупатели, "отфутболят" и разбирайтесь со своими проблемами, как хотите. Извинения от компании получаешь в том случае, если оказываешься юридически подкован и есть время и возможности заниматься возвратом кровных средств (а большинство отказываются от защиты своих прав, получив сразу отказ). Печально, но это факт. Спасибо за статью - подробно расписан порядок действий и сроки, полезно знать такие вещи (хотелось бы, чтобы они не пригодились).
Bourne
Bourne
2 декабря 2015 19:37
Мне каждый раз после покупки приложения, фильма и.т.п, на емейл приходит письмо с квитанцией о покупке, с ее помощью вернуть деньги очень просто.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Google Glass: успех или провал?
Google Glass: успех или провал?
Вверх страницы