История покупок App Store: зачем это нужно

История покупок App Store: зачем это нужно

Статьи и Лайфхаки
Возможность приобретать приложения является важным преимуществом онлайн-магазина для пользователей iOS. Где находится история покупок App Store и как её посмотреть?

На самом деле всё очень просто.

Просмотр истории

История покупок App Store: зачем это нужно

Для этого можно использовать компьютер. Правда, нередко в подобной ситуации пользователь сталкивается с трудностями определённого рода.

В случае возникновения какой-либо проблемы ему рекомендуется перейти по следующему адресу: reportaproblem.apple.com. Кстати, там же можно будет просмотреть список последних покупок за девяносто дней.

Вместо этого можно просмотреть историю на самом гаджете.

Чтобы просмотреть историю с компьютера, открываем приложение iTunes.

  • Входим под своим идентификатором (в качестве Apple ID указываем адрес электронной почты, под которым зарегистрирована учётная запись).
  • Нажимаем на своё имя и выбираем «Сведения учётной записи» из выпадающего списка. При необходимости вводим пароль ещё раз.
  • Теперь переходим в меню «Информация об учётной записи».
  • Прокручиваем список и видим опцию «История покупок». Теперь можно просмотреть как самые последние совершённые покупки, так и все покупки.
  • Чтобы увидеть более подробную информацию о каждой операции, нажимаем на стрелочку, находящуюся с левой стороны от даты.
  • Уточним, что при активированной функции «Семейный доступ» можно будет просмотреть только свои покупки, но не покупки других членов своей семьи.
  • Бывает и так, что её можно найти в истории, однако в самой программе она отсутствует.

Восстановление покупки


Если необходимо восстановление покупки, следует обратиться к разработчику самой программы. Это может понадобиться, если купленное приложение нужно установить на другом устройстве под тем же идентификатором, однако его не видно.

Уточним, что функция восстановления возможна не всегда. В любом случае, если деньги за покупку уже списаны, следует обратиться к разработчикам.

Обращение возможно с устройства или компьютера.

  1. Если под рукой есть устройство, открываем магазин, вбиваем название приложения в поисковую строку и ищем её в категории «Покупки».
  2. Выбираем его и переходим к пункту «Отзывы».
  3. В отзывах покупателей магазина нам нужен пункт «Поддержка».
  4. Нажимаем на него и переходим к описанию проблемы.
  5. Если мы хотим обратиться к разработчикам с компьютера, открываем iTunes и переходим в магазин. Точно так же ищем приложение, заходим в неё и переходим в меню «Оценки и отзывы».
  6. Пункт «Поддержка» находим в отзывах покупателей.

В заключение отметим: если обращение к разработчикам не принесло результатов, всегда остаётся служба поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 18 264 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Максимка
Максимка
10 октября 2016 18:04
Главное, чтоб история покупок была доступна только пользователю, у которого телефон. Ведь в случае продажи, покупки стёрались.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
7 причин, почему кнопочные телефоны лучше сенсорных
7 причин, почему кнопочные телефоны лучше сенсорных
Вверх страницы