Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон

Статьи и Лайфхаки
Каждый абонент хоть раз в жизни клал деньги по ошибке на чужой счет. Некоторые пытались вернуть денежные средства, а кто-то даже не пытался узнать, как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон, считая, что проще будет положить заново.

На самом деле вернуть деньги можно, да сделать это совершенно легко. Главное, чтобы были соблюдены некоторые условия:

  • С момента платежа прошло не более 14 дней;
  • У вас сохранился чек об оплате;
  • При сравнении ошибочного номера с вашим должно быть указано неправильно не более трех цифр или изменен порядок следования не более, чем у четырех чисел.
При соблюдении всех условий вам останется только написать заявление о возврате денежных средств.

Как написать заявление на возврат денег

Как вернуть ошибочно перечисленные деньги на телефон

Во-первых, вам нужно определить, абоненту какого оператора вы перевели ваши средства. Если это Мегафон, то писать заявление нужно на имя этого поставщика связи. То же самое касается и остальных операторов.

Итак, составлять заявление вы будете следующим образом:

  1. В правой верхней части указываете ваши фамилию, имя и отчество, телефонный номер, паспортные данные, адрес проживания и дополнительный телефон для связи;
  2. В самом заявлении отметьте «Перенос платежа», если вы хотите, чтобы деньги были зачислены на ваш счет;
  3. Также в теле заявления нужно указать сумму платежа, номер чека и дату совершения операции.
  4. Если ваш и оператор другого абонента не совпадают, тогда обозначьте, что вы обслуживаетесь у другого поставщика связи.
  5. Если вы хотите получить деньги на пластиковую карту или банковский счет, тогда в заявлении не забудьте указать реквизиты.
  6. В конце заявления поставьте текущую дату и подпись.
К заполненному заявлению вы должны будете приложить:

  • Копию чека;
  • Копию вашего паспорта.

Куда отдать заявление


Чтобы завершить вопрос, вы должны знать, куда стоит передать заполненный бланк заявления.

А передать его вы должны тому оператору, у которого обслуживается абонент, получивший ваши денежные средства. Сделать это можно следующими способами:

  • Отнести в салон связи и отдать сотруднику лично в руки;
  • Отправив на почтовый ящик, который должен быть указан на официальном сайте оператора;
  • Переслать по факсу, номер, которого также можно найти в интернете.
В течение десяти дней ваше заявление должно быть рассмотрено, после чего будет принято решение о возврате денежной суммы.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 59 960 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Raderick
Raderick
20 июня 2015 10:07
Ну, судя по масштабам головной боли, ошибочно перечисленная сумма должна того стоить... Из-за мелочи с этим затеваться точно не будешь.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно вернуть смартфон в магазин: что нужно знать покупателю
Как правильно вернуть смартфон в магазин: что нужно знать покупателю
Вверх страницы