» » Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские права

Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские праваЧто делать, если вы купили новый телефон, а дома заметили, что он неисправен или же не отвечает вашим требованиям? Эта проблема разрешима, нужно только знать как вернуть телефон в магазин. Неужели следует самому подслушать телефон на наличие лишних звуков? Нет!

Как и куда обращаться

В любом случае в течение 14 дней с момента покупки надо обратиться к сотруднику магазина, где был куплен телефон и рассказать о возникшей проблеме. Если вы хотите вернуть телефон по причине его неисправности - скорее всего вам предложат пройти экспертизу телефона и только потом обращаться в магазин. Не стоит соглашаться на такие условия. Лучше потребовать у продавца бланк претензии или же напишите претензию в произвольной форме, если бланков в магазине не имеется. Претензия должна быть написана на имя руководителя фирмы-продавца. В претензии указывают марку телефона, дату и место покупки, неисправность и ваши требования - проведение экспертизы, возврат телефона в магазин, с последующим возвратом денег. Претензия составляется в двух экземплярах - один остается у Вас, другой передается представителю продавца вместе с телефоном.

Как принимается претензия и сколько длится экспертиза

Сотрудник магазина, принимающий у вас телефон, должен на вашем экземпляре претензии поставить дату, подпись и сделать пометку о том, что претензия принята. Кроме того, он должен составить в двух экземплярах акт о состоянии телефона (наличие дефектов, царапин), на котором вы должны поставить свою подпись (при условии, что Вы с этим актом согласны). После оформления документом в течении 45 дней проводится экспертиза. Если она определит отсутствие вины покупателя в неисправности телефона - ваши требования будут удовлетворены в течении 10 дней. Если же экспертная комиссия решит, что в поломке виноват покупатель, а на самом деле это не так - стоит проводить независимую экспертизу и обращаться в суд.

Как вернуть телефон, если просто не пришелся по душе

Если с неисправным телефоном все более-менее ясно, то как вернуть телефон в магазин, если он исправен, но не подошел вам по каким-либо параметрам, хотя в рейтинге мобильных телефонов он занял высокое место? В таком случае тоже следует написать заявление на имя руководителя компании-продавца, указав причины возврата товара (например, неудобное расположение клавиш, тусклый свет на экране). В большинстве случаев деньги все-таки возвращают, хотя и не очень охотно.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как купить Айфон в Таиланде?
  • Евросеть - популярный магазин смартфонов и телефонов
  • Евросеть: обзор, отзывы, плюсы и минусы
  • Покупаем мобильные телефоны в Минске в рассрочку
  • Что нужно знать, покупая мобильные телефоны в рассрочку


  • Проголосовало: 3



    Просмотрено: 18859 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Константин 345 | Статус: Пользователь offline | (19 июня 2013 19:30) | #1

    Обычно в крупных городах и серьезных салонах, подающих сотовые телефоны, такой проблемы как вернуть телефон нет! в течении 14 дней можно вернуть мобильник, без проблем, если конечно он исправен и вы реально сами ни чего с ним не сделали! Дело плохо обстоит в регионах, куда юридическая грамотность не добралась ни до продавцов , ни до покупателей! Я бы посоветовал припугнуть продавцов защитой прав потребителей,при плохом исходе первоначального обращения к ним, а потом уже все остальное!

    Добавил: Светлана | Статус: Пользователь offline | (26 июня 2013 07:43) | #2

    Если дома в телефоне обнаружился какой нибудь дефект - то конечно в магазине примут его обратно при условии наличия чека о покупке. А вот то что касается требований, так надо заранее определяться, какой телефон хотите. А то получается купил, пришёл домой и вдруг что то разонравилось. По моему это не правильно.

    Добавил: Amberglow | Статус: Пользователь offline | (6 июля 2013 01:38) | #3

    Если телефон оказался неисправным, и это сразу выяснилось, то экспертиза должна быть проведена за счет магазина, я правильно поняла? Видимо, вернуть деньги за такой аппарат будет не очень просто, даже в случае его поломки или изначальной дефектности. А возврат из-за не устроившего вас дизайна выглядит еще более призрачной перспективой. Но, думаю, Светлана права, определяться с моделью надо сразу, еще до покупки.

    Добавил: Александр | Статус: | (10 октября 2013 03:06) | #4

    В МТС купил жене в подарок телефон, он ей не понравился. На следущий день понёс его обратно, что бы обменять на другой. При попытке обмена, я сказал что жене он не понравился и что у него есть недостаток, который не устраивает её (приложения не переносятся на карту памяти). В салоне мне отказали в обмене, с сылкой на то, что товар сложный и обмену не подлежит. Могу ли я его обменять если данная модел не предусматривает то, что требуется от него?

    Добавил: Аркадий | Статус: | (11 октября 2013 12:35) | #5

    Здравствуйте,помогите пожалуйста купил в м.Видео новый телефон samsung Gelaksi S3 три дня назад но проблема в нем то что не фокусирует камера я отнес его обратно в магазин у меня кое как с горем на пополам приняли и попросили ожидаться 21 день пока экспертиза разберется заводской это брак или нет.Подскажите что я не правильно сделал и что можно еще сделать. Заранее спасибо.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: