Тариф «Все просто», Таттелеком
Подобрать нужный тариф


Тариф «Все просто», Таттелеком

Мобильные тарифы


 Тариф «Все просто», Таттелеком Пользователи, подключившие тариф «Все просто» от Таттелеком, имели в своем распоряжении федеральный или городской номер. Это предложение было разработано для корпоративных клиентов. По мере падения спроса пакет услуг был перемещен провайдером в архив. В рамках плана корпоративные клиенты платили за подключение и предоставление услуг. Тарификация вызовов внутри сети и по Республике Татарстан была посекундная. Ко всем остальным соединениям провайдер применял поминутную тарификацию. Абонентская плата условиями тарифного плана была не предусмотрена. Правда, если корпоративному клиенту предоставлялся городской номер, то ежемесячно за предоставление услуг он платил оператору 99 руб.

Описание тарифного плана сети Таттелеком «Все просто»



Абонентам корпоративной группы, подключившим тариф «Все просто» от Tattelecom, в рамках плана представлялась 50% скидка на все соединения по Республике Татарстан. Согласно условиям договора стоимость таких вызовов составляла 1 руб. За междугородние вызовы на номера российских провайдеров абонент платил 10 руб. А если звонок осуществлялся на номер иностранной компании, то за минуту разговоров корпоративный клиент платил 30 руб.

Тарифный план предоставлял абоненту возможность отправлять смс-сообщения. Стоимость одного смс в пределах России составляла от 1 руб. до 1,5 руб. Чтобы отправить сообщение на номер, принадлежащий иностранному провайдеру, корпоративному клиенту надо было заплатить 4,5 руб. За ммс-сообщения в рамках плана абоненты платили 3 руб. При желании корпоративные клиенты имели возможность пользоваться интернетом. За каждый мегабайт предоставленного компанией трафика они платили 7 руб. Кроме того, абонентам за отдельную плату предоставлялись доп. услуги: голосовая почта, переадресация вызовов.

Отзывы о тарифе «Все просто» компании Таттелеком



Высокий спрос на пакет услуг лишний раз доказывает, что корпоративные клиенты смогли оценить его по достоинству. Им нравились не только условия тарифного плана, но и качество обслуживания. Сильная техническая поддержка позволяла оперативно решать все проблемы, возникающие у пользователей в ходе обслуживания.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 222 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы