Тариф «Идеальный 495», АллоИнкогнито
Подобрать нужный тариф


Тариф «Идеальный 495», АллоИнкогнито

Мобильные тарифы


Тариф «Идеальный 495», АллоИнкогнито Не все пользователи согласны платить операторам ежемесячно абонплату, поэтому выбирают такие предложения, как тариф «Идеальный 495» от АллоИнкогнито. Конечно, и к этому тарифному плану могли подключиться не все абоненты. Ведь плата за подключение была очень высокой. Тем не менее, условия тарифного плана были у многих клиентов компании на слуху. Помимо московского номера провайдер предоставлял пользователям перечень услуг, без которых не может обойтись практически ни один человек. Так, клиенты компании могли осуществлять звонки в любой уголок планеты, пользоваться интернетом или отправлять сообщения. Правда, прежде, чем оценить качество предоставляемых услуг, абоненту надо было заключить с компанией договор, заплатить 18900 рублей за подключение и внести на счет 1000 руб.

Описание тарифного плана сети АллоИнкогнито «Идеальный 495»



Это предложение стало популярным благодаря отсутствию ежемесячной платы. Стоимость услуг, предоставляемых компанией, была высокой. За местные звонки клиенты, выбравшие тариф «Идеальный 495» от AlloInkognito, платили 2,5 руб. Стоимость междугородних вызовов была повыше – 2,5-5,5 руб. Стоит отметить, что пользователь платил оператору за все предоставленные услуги без исключения. Бесплатно провайдер никакие услуги в рамках этого пакета не предоставлял.

Среди доступных абоненту услуг были также мобильный интернет, текстовые (мультимедийные) сообщения, международные вызовы. За доступ к интернету абонент платил 8,4 руб. (1 Мб). Исходящие текст. сообщения стоили от 1,69 до 4,2 руб. А за каждое мультимед. сообщение пользователь платил от 7,18 до 24 руб. Международные соединения оплачивались из расчета от 5 до 51,5 руб. за 1 мин.

Отзывы о тарифе «Идеальный 495» компании АллоИнкогнито



Несмотря на преимущества, абоненты чаще оставляли негативные отзывы о пакете услуг. По мнению пользователей, качество предоставляемых провайдером услуг оставляло желать лучшего. Связь постоянно пропадала, зайти в сеть зачастую было невозможно, неполадки устранялись слишком долго. И это еще неполный перечень претензий, которые предъявляли оператору клиенты.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 958 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы