» » Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор Билайн

Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор БилайнТариф «Все включено Мир (постоплата)» от Билайн имеет абонентскую плату в размере 490 рублей, которая списывается после использования связи (в конце 30-дневного периода), а также, как и в тарифе Всё включено XXL постоплата, возможность подключения городского номера с абонплатой 1340 рублей. При этом клиенту компании предоставляется: 300 минут на звонки в сети Beeline по России, а также на любые местные номера, 250 SMS для отправки по Московскому региону, безлимитный интернет, которым можно пользоваться, находясь в любом российском городе. При этом входящие вызовы бесплатные, а для путешествующих за рубеж оператор предоставляет 300 минут на входящие звонки в роуминге.

Расценки на платные услуги в пакете «Все включено Мир (постоплата)» от Билайн

Переход на тариф для абонентов с постоплатными пакетами составляет 200 руб., с предоплатных можно перейти бесплатно. Гарантийный взнос за федеральный номер – 700 руб., за городской – 1000 руб. Взнос может быть возвращен пользователю через полгода.

После того, как пакет бесплатных минут будет исчерпан, звонки на номера Beeline, а также на остальных операторов домашнего региона будут стоить 2,50 руб., на внутрисеть России – 7,50 руб., и на остальные номера страны – 14 руб.

Отзывы абонентов Билайн о тарифе «Все включено Мир (постоплата)»

В принципе, жалобы абонентов, которые используют тариф «Все включено Мир (постоплата)», Билайн, типичные для тарифов линейки Всё включено: и абонентскую плату отдавать каждый раз не хочется, и тарификации. Хотелось бы посекундную. Однако больше хотелось бы разобраться, почему в расчетный период клиентам приходят счета, намного превышающие сумму абонентской платы, хотя пользователи не используют никаких дополнительных платных опций? Одним из абонентов был задан такой вопрос на форуме, где обсуждаются проблемы со связью оператора, однако ответа так и не последовало, что заставляет задуматься о честности компании. Хотя для разрешения подобных вопросов лучше лично звонить операторам и выяснять, почему происходят списание денег со счета.

Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор Билайн

Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор Билайн

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «Все включено Супер (постоплата)», оператор Билайн
  • Тариф «Все включено XXL (постоплата)», оператор Билайн
  • Тариф «Все включено L* (постоплата)», оператор Билайн
  • Тариф «Все включено L (4G)», оператор Билайн
  • Тариф «Все включено L», оператор Билайн


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 2043 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: SLGatana | Статус: Пользователь offline | (24 сентября 2013 20:03) | #1

    Есть одно маленькое неудобство: сумма потраченных средств списывается после использования связи, то есть в конце 30-дневного периода. Когда средства списываются со счета сразу после разговора, легче контролировать свои расходы.
    Хотя, тому, кто мало говорит, этот тариф вполне подходит. А те, кто говорит много, рискуют проговорить деньги, положенные на телефон, уже в первый же день )

    Добавил: uspeh333555777 | Статус: Пользователь offline | (30 сентября 2013 08:23) | #2

    Жалобы на списание денег со счета за "не пойми что" - типичны для данного сотового оператора. Я сама являюсь клиентом Билайн и постоянно лично сталкиваюсь с такими проблемами. Причем выяснять у оператора причину - дело, как правило, бесполезное.К сожалению, в той местности, где сейчас живу, это единственная связь, которой можно воспользоваться, поэтому не перехожу на другую.

    Добавил: rinna | Статус: | (24 ноября 2013 21:12) | #3

    Списание лишних средств, оплата "неизвестно за что", долговые квитанции входит в моду у операторов сотовой связи и Билайн - не исключение. Как посмотришь на все это так и связываться с ними не хочется. Но мобильная связь то нужна , без нее никак. Вот и не знаешь, какой тариф и какого оператора выбирать.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):