Тариф «Коммерсант 09_2011», Теле2
Подобрать нужный тариф


Тариф «Коммерсант 09_2011», Теле2

Мобильные тарифы


Тариф «Коммерсант 09_2011», Теле2Без абонентской платы был тариф «Коммерсант 09_2011» от Теле2, к которому компания уже несколько лет не подключает абонентов. Архивный пакет услуг когда-то был довольно востребован у индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц. Корпоративных клиентов в первую очередь привлекала низкая стоимость местных звонков, особенно на номера внутри контракта. На все остальные услуги оператор установил такую же стоимость, какая была предусмотрена и другими предложениями. Еще одно преимущество тарифа – отсутствие первоначального авансового взноса. Посекундная тарификация вызовов тоже радовала абонентов. Правда, некоторые звонки (междугородние, международные) тарифицировались провайдером поминутно.

Описание тарифного плана сети Теле2 «Коммерсант 09_2011»



Если корпоративный клиент подключал тариф «Коммерсант 09_2011» от Tele2, то за все местные вызовы он платил 0,6 руб. При осуществлении звонков внутри контракта стоимость соединений была 0,25 руб. Корпоративные клиенты имели возможность звонить и за пределы региона подключения. По России все вызовы стоили в рамках предложения 2-9 рублей. Некоторым абонентам по роду деятельности приходилось осуществлять звонки за рубеж. Стоимость международных вызовов была недешевой – 20-65 рублей.

В рамках предложения корпоративные клиенты имели возможность отправлять смс-сообщения на номера российских и зарубежных операторов. Стоимость каждого текст. сообщения составляла 1,4-5 рублей. Абонент также мог пользоваться интернетом. Скорость и объем трафика компанией не ограничивались. За 1 Мб корпоративному клиенту приходилось платить 6,5 рублей. В распоряжении пользователя были мультимедийные сообщения. За каждое ммс абонент платил провайдеру 5 рублей.

Отзывы о тарифе «Коммерсант 09_2011» компании Теле2



Корпоративные клиенты, подключившиеся к этому предложению, успели не только оценить его по достоинству, но и отметить некоторые недостатки в работе компании. Абоненты считали, что компания предоставляла им услуги на выгодных условиях. Но провайдер абсолютно не заботился о качестве связи.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 2 816 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы