Тариф «МоSква 495», АллоИнкогнито
Подобрать нужный тариф


Тариф «МоSква 495», АллоИнкогнито

Мобильные тарифы


Тариф «МоSква 495», АллоИнкогнито Все пользователи, кто в свое время подключил тариф «МоSква 495» от АллоИнкогнито, имели в своем распоряжении прямой московский номер. Кроме того, согласно условиям договора компания включала в абонплату определенный объем трафика, поэтому клиенты могли какое-то время не платить за интернет. Еще одно преимущество пакета – бесплатные вызовы на фиксированные номера региона подключения. Пользователи активно подключались к тарифу, даже несмотря на высокую плату за подключение. Правда, тарифный план больше пользовался спросом у организаций. Размер ежемесячной платы за услуги – 1317,39 рублей. За подключение пользователи платили оператору 14223,72 рублей. Кроме того, условиями договора предусматривался минимальный платеж – 1317,39 рублей.

Описание тарифного плана сети АллоИнкогнито «МоSква 495

»

В рамках предложения все вызовы внутри сети, а также звонки на городские номера региона подключения оператором не тарифицировались. Кроме того, абонент мог бесплатно осуществлять вызовы на городские номера пользователей, проживающих в Санкт-Петербурге (при условии, что номер начинался с кода 812). Все остальные услуги клиенты, выбравшие тариф «МоSква 495» от AlloInkognito, оплачивали. Так, за местные соединения пользователи платили 2,37 рублей. Междугородние вызовы были чуть дороже – 3 руб.

Абоненту также предоставлялись 150 Мб трафика, которые были включены оператором в ежемесячную плату. Каждый мегабайт сверх лимита стоил 3,39 рублей. В рамках тарифа клиент мог отправлять текстовые сообщения. Стоимость смс была 1,69 рублей. Абонент мог осуществлять звонки за рубеж. Цена международных соединений составляла 5-49 руб. Именно столько приходилось платить пользователю за каждую минуту разговоров.

Отзывы о тарифе «МоSква 495» компании АллоИнкогнито



Конечно же, преимущества у тарифного плана были. Пользователям нравились условия, на которых оператор им предоставлял все услуги. Правда, не все абоненты были в восторге от качества обслуживания. Пользователи были разочарованы технической поддержкой компании. Кроме того, качество связи, по их мнению, было слишком низким. Связь часто пропадала, и клиенты провайдера не могли нормально пользоваться услугами.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 824 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы