Тариф «Пакет», АллоИнкогнито
Подобрать нужный тариф


Тариф «Пакет», АллоИнкогнито

Мобильные тарифы


Тариф «Пакет», АллоИнкогнитоПользователи имели возможность целый год не платить абонентскую плату, если выбирали тариф «Пакет» от АллоИнкогнито. Предложение в настоящее время для подключения закрыто, а несколько месяцев назад оно по популярности не уступало другим предложениям. Целых 12 месяцев пользователи не платили компании ежемесячную плату. Они оплачивали лишь услуги, которыми воспользовались в период обслуживания. По истечении года абонент ежемесячно платил провайдеру 1660 руб. При заключении договора пользователь платил оператору за подключение. Стоит отметить, что эта услуга стоила недешево. Клиенту надо было заплатить компании 19900 руб. Из-за такой высокой платы к тарифу подключались преимущественно предприниматели, а также крупные организации.

Описание тарифного плана сети АллоИнкогнито «Пакет»



Внутри региона подключения компания не тарифицировала местные вызовы на город. номера. Только эта услуга была включена АллоИнкогнито в абонплату. Кроме того, всем подключившим тариф «Пакет» от AlloInkognito абонентам предоставлялись 3500 мин. звонков бесплатно. Сверх лимита местные вызовы на моб. номера стоили 1,5 р. Это была самая дешевая услуга, которая предоставлялась клиентам в рамках пакета. Условия тарификации других услуг были не особо выгодными.

Только за междугород. соединения пользователи платили 13 руб. Такую цену провайдер установил за 1 мин. разговоров. Высокоскоростной интернет предоставлялся клиентам, но при условии, что за 1 Мб трафика они готовы были заплатить 9,95 руб. Недешево в рамках пакета было отправлять и текстовые сообщения. Исходящее смс стоило 3,95-5,95 р. Зато цена на мультимедийные сообщения не менялась независимо от того, куда ммс было отправлено. Цена 1 сообщения составляла 6,45 р. Тарификация международных звонков, по мнению многих пользователей, считалась вполне приемлемой. За соединения клиенты платили 5-44 р.

Отзывы о тарифе «Пакет» компании АллоИнкогнито



Условия предоставления услуг устраивали многих клиентов провайдера. Тем более, подключившимся к пакету пользователям предоставлялись хорошие скидки при покупке электронных устройств во многих салонах продаж. Но были у тариф. плана и свои недостатки. Например, многих пользователей не устроило качество предоставляемых услуг. Проблемы со связью возникали у клиентов регулярно. А из-за слабой тех. поддержки решение проблем сводилось к нулю.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 824 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы