Тариф «Проще простого», АллоИнкогнито
Подобрать нужный тариф


Тариф «Проще простого», АллоИнкогнито

Мобильные тарифы


Тариф «Проще простого», АллоИнкогнитоТариф «Проще простого» от АллоИнкогнито пользовался повышенным спросом благодаря условиям, на которых клиентам предоставлял услуги оператор. Стоимость многих услуг была невысокой, что определенно нравилось абонентам. Более того, согласно условиям договора клиентам не надо было ежемесячно платить компании абонентскую плату. Это тоже было преимуществом тариф. плана. Плата за подключение была очень низкой. Пользователи платили за эту услугу всего 90 руб. Да и размер миним. платежа абонентов тоже радовал. Они вносили на счет при заключении с АллоИнкогнито договора всего 100 руб. Это были не все расходы, которые ожидали пользователей. Во время обслуживания они оплачивали каждую услугу, которой успели воспользоваться.

Описание тарифного плана сети АллоИнкогнито «Проще простого»



Очевидно, что тариф «Проще простого» от AlloInkognito стал популярен из-за низкой стоимости услуг. Правда, не все услуги предоставлялись клиентам по выгодной цене. Так, за местные звонки пользователи платили 1,70 руб. Такая высокая цена была даже у внутрисет. вызовов. Тарификация других соединений была намного выгоднее. Междугор. вызовы в рамках пакета стоили 2,00-2,50 руб. А за междунар. соединения пользователи платили 5,00-49,00 руб.

Выгодная тарификация была и у текст. сообщений. Правда, стоимость услуги была не фиксированной. Каждое исходящее смс-сообщение стоило клиенту 1,70-5,95 р. А вот стоимость исходящих ммс-сообщений провайдер фиксировал. Стоимость услуги была 7,95 руб. Невысокую цену компания установила и на интернет-трафик. Поэтому многие пользователи, кто успел подключиться к тарифу, часто пользовались моб. интернетом. Ведь за мегабайт они платили всего 1,70 руб.

Отзывы о тарифе «Проще простого» компании АллоИнкогнито



Многие отзывы о тариф. плане свидетельствуют, что клиенты остались недовольны качеством предоставляемых услуг. Абонентов сильно раздражала плохая связь. По этой причине зачастую они не могли дозвониться до пользователей и выйти в сеть. Работа тех. поддержки абонентов тоже не устраивала. Решение любых проблем занимало у них слишком много времени. Кроме того, оператор часто менял номера, не проинформировав надлежащим образом об этом пользователей.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 943 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы