Как проверить баланс абонента: советы

Как проверить баланс абонента: советы

Статьи и Лайфхаки
Необходимое, но недостаточное условие того чтобы проверить баланс абонента - это понимание что за абонент, в какой сети он находится и что там делает.

Вообще если обратится к словарю, то мы узнаем что абонент это лицо, у которого есть абонемент. И даже если он и не хочет его есть, то заплатить всё равно придётся.

А чтобы заплатить, надо понять, сколько же осталось на балансе денег. Попробуем просветить вас по этому вопросу.

Проверка с помощью телефона

Как проверить баланс абонента: советы

  • Все операторы мобильной связи предоставляют услугу проверки баланса по телефону. Самый распространенный вид проверки – с помощью телефонных команд. Тип этих команд зависит от мобильного оператора.
  • Например, у Мегафона и МТС это код *100# и вызов, а у Билайна *102# и вызов и так далее. Обычно это не очень сложный и длинный набор цифр, который под силу даже второклашке, не говоря уже человеке с пятью полными классами образования.
  • Еще многие операторы предоставляют информацию с помощью автоинформатора, набираем какой-нибудь код и попадаем в меню, где приятный женский голос начинает просить нажимать разного рода кнопки.
  • При наборе номера автоинформатора главное не ошибиться и не попасть в службу интимных услуг, поскольку там тоже приятные женские голоса и можно легко перепутать.
  • Вот только если вы действительно перепутаете, то приготовьтесь после проверки вашего, возможно, теперь уже отрицательного баланса, выложить на пополнение кругленькую сумму.
  • Еще проверить баланс можно с помощью SMS-сообщений. Вы пишете какой-то код на какой-то номер, а вам приходит ответ о каком-то состоянии баланса.

Проверка через интернет


  • Для владельцев выхода в интернет существуют более продвинутые способы определения баланса. Также этот способ подойдет, если вы используете не только мобильную связь, он и, например, кабельное телевидение.
  • У каждого уважающего себя оператора на рынке телекоммуникаций есть сайт, а на нем есть пользовательский кабинет, в котором как минимум можно увидеть состояние своего баланса.
  • А в некоторых случаях еще и отключить или включить какие-то услуги или поменять тарифный план.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 44 652 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Лола
Лола
18 декабря 2012 11:18
Очень хотелось бы создать единый пользовательский кабинет, где будут собраны все услуги за месяц. Тогда наглядно, в любой момент можно будит увидеть все остатки.
Tykhon
Tykhon
18 декабря 2012 20:34
Информация о том, что у каждого "уважающего себя оператора" есть сайт с пользовательскими кабинетами, оказалась для меня, честно говоря, большой новостью. Странно, почему операторы каждый день сообщают массу различной информации через разные СМИ по поводу и без повода, а о таком важном факте - ни слова?
Margontsovka
Margontsovka
19 декабря 2012 12:38
Присоединяюсь к всеобщему удивлению. Хотя, какой смысл проверять счет через интернет, если это в две секунды проще сделать с мобильного.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Вверх страницы