Yota не видит сим-карту - что делать в этом случае?

Yota не видит сим-карту - что делать в этом случае?

Статьи и Лайфхаки
Как только пользователь приобретает SIM-карту нового оператора, вполне естественно, что он сразу же устанавливает её в специально отведённый для этого слот мобильного телефона.

Однако порой это сопровождается возникновением определённых трудностей – к примеру, иногда Yota не видит сим карту, при этом неопытный пользователь не знает, что делать.

Наша статья расскажет о некоторых особенностях активации SIM-карты в сети оператора.

Первые шаги по решению проблемы

Yota не видит сим-карту - что делать в этом случае?

  • Сразу же после того, как нами приобретена SIM-карта, её следует установить.
  • Отметим, что её активация всегда осуществляется автоматически.
  • После того, как владелец помещает её в специальный слот мобильного устройства, ему следует запустить фирменное приложение оператора.

    Именно эта программа должна автоматически запустить процесс активации. Никакие дополнительные действия на данном этапе не потребуются.
  • После того, как SIM-карта будет распознана и активирована, можно переходить к выбору оптимально подходящего тарифа.
  • Выбираем условия подключения в соответствующем окне, после чего приступаем к настройке MMS и Интернета.
Несколько слов о настройке мобильного Интернета. Его корректная работа возможна только в том случае, если в настройках сотовой сети правильно прописана точка доступа (internet.yota).

Конкретная последовательность действий будет зависеть от того, какой операционной системой мы пользуемся.

Если ничего не помогло


  • Для начала стоит попробовать проверить, правильно ли установлена SIM-карта. Случается, что после ношения мобильного устройства при себе «симка» может слегка сдвинуться с места, из-за чего контакт будет потерян.
  • Иногда под SIM-карту попадает пыль или грязь. Стоит осмотреть контакты на пример наличия загрязнений, и при необходимости – протереть их спиртом
  • Порой причиной также может стать деформация SIM-карты, связанная с её долгим (или даже неаккуратным) использованием. В этом случае следует попробовать слегка выгнуть «симку» в сторону контактов.
  • Помимо описанных выше физических причин, случается, что SIM-карта не может быть распознана потому, что лежала достаточно долго без дела (к примеру, больше года), и её владелец ею не пользовался, не пополнял счёт и так далее.

    Правда, в этом случае мобильное устройство должно всё равно «увидеть» её.
Как бы то ни было, если причина именно в SIM-карте, стоит попробовать позвонить в службу поддержки оператора 8 (800) 550-00-07 и попросить заменить её на новую.

Номер этот совершенно бесплатный, и обращаться по нему за помощью можно круглые сутки. Для получения новой «симки» потребуется явиться в ближайший офис оператора вместе с паспортом.

Причиной возникновения проблем может стать даже слот мобильного устройства. Чтобы проверить это наверняка, стоит попробовать установить SIM-карту в другой аппарат.

Случается, что пропадает сеть, и неполадки даже связаны с GSM модулем телефона. Подводя итоги, отметим, что для всех кажущихся безнадёжными случаев остаются служба поддержки оператора и сервисный центр по ремонту мобильных устройств.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 178 528 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Yagren
Yagren
5 августа 2015 20:49
Как правило две проблемы. 1. Поврежден сим слот или как уже было сказано, неправильно вставлена карта. 2. Точка доступа не прописалась автоматически, следует задать apin вручную.
leviystros
leviystros
6 августа 2015 20:19
Полезная статья. Я всегда не могу с первого раза вставить адекватно карту. Теперь учту всевозможные варианты устранения ошибок.
Sivs
Sivs
8 августа 2015 07:21
В большинстве случаев проблемы подобного рода бывают связаны с неполадками в самом мобильном аппарате (к примеру, неисправность уже упомянутого слота для симки) или же с физической поломкой сим-карты (в ней могут быть повреждены контакты).
SPD
SPD
31 марта 2016 18:22
А что делать, если симкарта активирована на другом телефоне, а тот, которым я пользуюсь сейчас, при открытии приложения с уже вставленной сим-картой, показывает начальный экран выбора симкарты для разных устройств?.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно выбирать телефон для ребенка
Как правильно выбирать телефон для ребенка
Вверх страницы