» » Yota не видит сим карту - что делать?

Yota не видит сим карту - что делать?Как только пользователь приобретает SIM-карту нового оператора, вполне естественно, что он сразу же устанавливает её в специально отведённый для этого слот мобильного телефона. Однако порой это сопровождается возникновением определённых трудностей – к примеру, yota не видит сим карту, что делать? Потребуются ли какие-либо дополнительные манипуляции? Наша статья расскажет о некоторых особенностях активации SIM-карты в сети оператора.

Что делать и как активировать сим карту Yota, чтобы устройство её увидело



Сразу же после того, как нами приобретена SIM-карта, её следует установить. Отметим, что её активация всегда осуществляется автоматически. После того, как владелец помещает её в специальный слот мобильного устройства, ему следует запустить фирменное приложение оператора. Именно эта программа должна автоматически запустить процесс активации. Никакие дополнительные действия на данном этапе не потребуются.

После того, как SIM-карта будет распознана и активирована, можно переходить к выбору оптимально подходящего тарифа. Выбираем условия подключения в соответствующем окне, после чего приступаем к настройке MMS и Интернета.

Несколько слов о настройке мобильного Интернета. Его корректная работа возможна только в том случае, если в настройках сотовой сети правильно прописана точка доступа (internet.yota). Конкретная последовательность действий будет зависеть от того, какой операционной системой мы пользуемся.

Ну а если yota не видит сим карту, что делать? Попробуем разобраться в этой проблеме.

Что делать, если телефон не видит сим карту Yota



Для начала стоит попробовать проверить, правильно ли установлена SIM-карта. Случается, что после ношения мобильного устройства при себе «симка» может слегка сдвинуться с места, из-за чего контакт будет потерян. Кстати, о контактах. Иногда под SIM-карту попадает пыль или грязь. Стоит осмотреть контакты на пример наличия загрязнений, и при необходимости – протереть их спиртом. Порой причиной также может стать деформация SIM-карты, связанная с её долгим (или даже неаккуратным) использованием. В этом случае следует попробовать слегка выгнуть «симку» в сторону контактов.
Помимо описанных выше физических причин, случается, что SIM-карта не может быть распознана потому, что лежала достаточно долго без дела (к примеру, больше года), и её владелец ею не пользовался, не пополнял счёт и так далее. Правда, в этом случае мобильное устройство должно всё равно «увидеть» её.

Как бы то ни было, если причина именно в SIM-карте, стоит попробовать позвонить в службу поддержки оператора 8 (800) 550-00-07 и попросить заменить её на новую. Кстати, номер этот совершенно бесплатный, и обращаться по нему за помощью можно круглые сутки. Для получения новой «симки» потребуется явиться в ближайший офис оператора вместе с паспортом.

Кстати, причиной возникновения проблем может стать даже слот мобильного устройства. Чтобы проверить это наверняка, стоит попробовать установить SIM-карту в другой аппарат. Случается, что пропадает сеть, и неполадки даже связаны с GSM модулем телефона. Подводя итоги, отметим, что для всех кажущихся безнадёжными случаев остаются служба поддержки оператора и сервисный центр по ремонту мобильных устройств.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как активировать Yota на телефоне
  • Как подключить Yota
  • Как активировать Yota на планшете
  • Как пользоваться Yota: инструкция
  • Как активировать сим карту Yota


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 9939 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Yagren | Статус: Пользователь offline | (5 августа 2015 20:49) | #1

    Как правило две проблемы. 1. Поврежден сим слот или как уже было сказано, неправильно вставлена карта. 2. Точка доступа не прописалась автоматически, следует задать apin вручную.

    Добавил: leviystros | Статус: Пользователь offline | (6 августа 2015 20:19) | #2

    Полезная статья. Я всегда не могу с первого раза вставить адекватно карту. Теперь учту всевозможные варианты устранения ошибок.

    Добавил: Sivs | Статус: Пользователь offline | (8 августа 2015 07:21) | #3

    В большинстве случаев проблемы подобного рода бывают связаны с неполадками в самом мобильном аппарате (к примеру, неисправность уже упомянутого слота для симки) или же с физической поломкой сим-карты (в ней могут быть повреждены контакты).

    Добавил: SPD | Статус: | (31 марта 2016 18:22) | #4

    А что делать, если симкарта активирована на другом телефоне, а тот, которым я пользуюсь сейчас, при открытии приложения с уже вставленной сим-картой, показывает начальный экран выбора симкарты для разных устройств?.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: