Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор Билайн
Подобрать нужный тариф

Тариф «Все включено Мир (постоплата)», оператор Билайн

Мобильные тарифы
Рассмотрим тарифный план «Все включено Мир (постоплата)», созданный одним из ведущих российских операторов мобильной связи Билайн.

«Все включено Мир (постоплата)»

НаименованиеДанные
Состояние:Архивный
Пакетный:Да
Абонентская плата:

1340 руб/мес

Форма оплаты услуг:Постоплатная
Включено в абонплату:
  • Звонки на номера Билайн и других операторов - 300 минут
  • SMS номера Билайн и других операторов - 250 штук
  • Интернет-трафик - Безлимит
Сверх абонетской платы:

Звонки:

 

  • На номера Билайн домашнего региона2.5 руб/мин
  • На мобильные номера других операторов домашнего региона - 2.5 руб/мин
  • На номера Билайн России - 7.5 руб/мин
  • На мобильные номера других операторов России - 14 руб/мин

Мобильный интернет:


  • За 1 Мб - 8.59 руб

SMS:

 

  • На местные номера - 0 руб
  • На любые номера России - 0 руб
  • На номера международных операторов - 0 руб
Прочие условия:

В тариф включены следующие услуги:


Будь в курсе+

АОН

Привет

Говорящее письмо

Ожидание вызова

Переадресация вызова

Безлимит в соцсетях:

Нет

Совместный доступ:

Нет


Важно! Все данные указаны для жителей Москвы. В других регионах цены могут отличаться, либо вообще не быть этого тарифа.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 11 559 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
SLGatana
SLGatana
24 сентября 2013 20:03
Есть одно маленькое неудобство: сумма потраченных средств списывается после использования связи, то есть в конце 30-дневного периода. Когда средства списываются со счета сразу после разговора, легче контролировать свои расходы.
Хотя, тому, кто мало говорит, этот тариф вполне подходит. А те, кто говорит много, рискуют проговорить деньги, положенные на телефон, уже в первый же день )
uspeh333555777
uspeh333555777
30 сентября 2013 08:23
Жалобы на списание денег со счета за "не пойми что" - типичны для данного сотового оператора. Я сама являюсь клиентом Билайн и постоянно лично сталкиваюсь с такими проблемами. Причем выяснять у оператора причину - дело, как правило, бесполезное.К сожалению, в той местности, где сейчас живу, это единственная связь, которой можно воспользоваться, поэтому не перехожу на другую.
rinna
rinna
24 ноября 2013 21:12
Списание лишних средств, оплата "неизвестно за что", долговые квитанции входит в моду у операторов сотовой связи и Билайн - не исключение. Как посмотришь на все это так и связываться с ними не хочется. Но мобильная связь то нужна , без нее никак. Вот и не знаешь, какой тариф и какого оператора выбирать.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы