Как отключить мобильный банк Сбербанка


Как отключить мобильный банк Сбербанка

Статьи и Лайфхаки


Содержание:

1. Звонок в службу поддержки
2. Визит в отделение Сбербанка
3. Другие способы
4. Заключение

В некоторых ситуациях пользователь Сбербанка не видит более приемлемого выхода, как отключить услугу «Мобильный банк».

Например, если транзакций по карте практически не совершается, а с баланса исправно списываются 30 или 60 рублей ежемесячно.

В этом случае можно воспользоваться одним из двух предусмотренных финансовой организацией на данный момент способов.

Звонок в службу поддержки

Сбербанк, мобильный банк

SMS-команды, позволяющей быстро и без проблем отключить данную услугу, не предусмотрено. Наверняка у Сбербанка есть уважительная причина так поступить.

Нам же достаточно знать, что при помощи SMS ее можно только заблокировать. Для этого на короткий номер 900 пользователь должен отправить сообщение с одним из текстов:

  • БЛОКИРОВКА УСЛУГ;
  • BLOKIROVKAUSLUG;
  • 04.
Вместо SMS можно использовать следующий USSD запрос: *900*04#. Он позволяет как заблокировать, так и разблокировать услугу.

Важно понимать, что блокировка мобильного банка не означает отключение: если клиент использует стандартный тариф, то средства с баланса карты Сбербанка будут по-прежнему списываться ежемесячно.


Чтобы отключить услугу окончательно, придется позвонить в службу поддержки по этому самому номеру 900. Звонки с него бесплатны в пределах домашнего региона клиента для абонентов мобильных операторов МегаФон, МТС, Yota, Билайн, Tele2.

Если вы находитесь в другом регионе или же этот номер просто не отвечает, можно позвонить еще на телефон 8-800-555-55-50, звонки с которого бесплатны на всей территории РФ.

Для зарубежных звонков используется номер +7 495 500-55-50, однако тарификация в этом случае осуществляется согласно условиям вашего сотового оператора.


Перед звонком желательно подготовить следующие данные:

  • Номер отключаемой от услуги карты.
  • Паспортные данные.
  • Кодовое слово, использованное при оформлении договора.
Время, в течение которого услуга будет отключена, составляет 3 дня.

Визит в отделение Сбербанка

Пожалуй, самое разумное решение вопроса в подобной ситуации. При посещении офиса сотрудник попросит вас заполнить соответствующую форму заявления, после принятия которого услугу деактивируют в течение тех же трех дней.

При себе следует иметь документ, удостоверяющий личность, а также карту или же договор, заключенный на ее обслуживание.

О деактивации на ваш номер мобильного банк отправит специальное сообщение.

Другие способы

В настоящий момент их просто не существует. В функционале личного кабинета Сбербанк Онлайн такая возможность отсутствует. А из операционной системы банкоматов и терминалов самообслуживания ее некоторое время назад удалили.


Подобная политика, откровенно говоря, вызывает немалое раздражение.

Судя по всему, Сбербанк делает всё, чтобы затруднить отказ от пользования данной услугой. Об этом свидетельствует тот факт, что для перехода с бесплатного тарифного плана «Экономный пакет» на платный «Полный пакет» предусмотрен SMS-код ПОЛНЫЙ.

Для обратного перехода придется звонить всё по тому же номеру 900 или обращаться в отделение банка.

Заключение


Как показывает опыт, избавиться от мобильного банка Сбербанка гораздо сложнее, чем подключиться к нему. А значит, перед тем, как этим сервисом воспользоваться, следует хорошенько подумать: а нужен ли он вам в том или ином виде?

Не следует забывать, что любой банк старается «раскрутить» клиента на как можно большее число разнообразных платных услуг, без которых преспокойно можно обойтись.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 11 579 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Volgokrut
Volgokrut
28 марта 2013 23:57
Интересно, а можно ли отключить только рекламу и прочий спам от банка, оставив только уведомления об операциях? Это было бы неплохо, так как услуга бесспорно полезная.
Светлана
Светлана
20 июня 2013 09:45
Данная услуга очень полезна в целях безопасности и сохранности своих денежных средств. Ведь в наше время столько мошенников, которые пытаются взламывать коды. Я не вижу целесообразности её отключения.
LaFler
LaFler
29 июня 2013 18:29
Мне однажды пришлось отключать, так как к одной симке были привязаны две карты, так уж получилось. И мой муж очень нервничал, когда получал смски из банка. В общем, через несколько дней упреков пришлось связываться с оператором, отключили быстро.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Необычные смартфоны, которые удивят каждого
Необычные смартфоны, которые удивят каждого
Вверх страницы