» » История Айфона: с чего все начиналось

История Айфона: с чего все начиналосьМногие критикуют «яблочного» производителя за то, что он редко радует своих поклонников значительными нововведениями. Тем не менее, факт остаётся фактом: история Айфона свидетельствует о том, что он представляет собой одно из самых успешных и знаковых мобильных устройств по всему миру. Его продажи продолжают ежегодно расти, а сам аппарат – совершенствоваться. Однако совершенствование устройства приводит зачастую к его усложнению. К примеру, обычный пользователь может прийти в растерянность, когда нужно вставить в Айфон 5 симку или внести номер в черный список.

Начало истории Айфона, или проект Purple 2

На конференции 2010 года Стив Джобс удивил многих заявлением о том, что изначально iPhone должен был стать планшетом. После разработки превосходного дисплея с поддержкой multi-touch для этого самого планшета у него впервые родилась мысль о том, что его можно было бы задействовать при создании мобильного устройства.

Прошло ещё несколько лет, как первый смартфон компании Apple всё-таки был разработан. Кроме того, Джобсу пришлось приложить немало сил к тому, что он появился на рынке мобильной техники. И это при том, что само название «iPhone» появилось ещё в 1990 году! Термин относился к проекту Purple 1, и Стив Джобс говорил о нём как о настоящем прорыве среди мобильных телефонов.

2005 год стал стартом для второго проекта Purple, который изначально был построен вокруг сенсорного дисплея и поддержки multi-touch (то есть всего того, что должно было быть у планшета Apple). Достаточно долго выбирали и операционную систему. В результате продолжительных дискуссий Mac OS X всё же была адаптирована под мобильное устройство.

Добавим, что история Айфона поражает и своими цифрами. К примеру, на разработку самого первого мобильного гаджета у компании ушло порядка $150 000 000. Впервые его демонстрация состоялась в 2006 году.

История появления других моделей Айфон

Успех iPhone 3G породил уверенные шаги в заданном направлении. Вслед за ним появился смартфон iPhone 3GS, который стал полностью обновлённой версией предыдущего. Кроме того, он особенно выделился своей мощностью и появлением акселерометра. Появилось также приложение Spring Cleaning, очень удобное для выборочного удаления контактов в Айфоне списком.

Следующее устройство, iPhone 4, стало переломным во многих отношениях. Помимо нового дизайна, смартфон получил и новый функционал. Компания Apple полностью поменяла свою стратегию, а также подход к пиару. Несмотря на некоторые недоработки, было продано около 50 млн. устройств.

В отличие от своего предшественника, iPhone 4S стал скорее промежуточной моделью. Это оказался весьма качественный гаджет, однако должной популярности он так и не завоевал – даже несмотря на то, что он стал гораздо производительнее. Справедливости также следует отметить, что в этом аппарате были усовершенствованы все основные функции и модули.

Одним из самых продаваемых смартфонов в истории компании Apple стал iPhone 5. Всего за первый год было продано 100 млн. устройств. Этот аппарат стал чем-то вроде нового бренда, хотя получил всего две инновации: увеличенную диагональ экрана и поддержку интерфейса Lightning.

Устройство iPhone 5S можно назвать настоящим флагманом, при этом весьма солидным. Хотя габариты и дизайн не отличались от iPhone 5, были использованы новые материалы. Всего было продано порядка 60 млн. смартфонов.
К сожалению, выпуск следующего устройства, iPhone 5C, стал настоящим провалом.

В сентябре 2014 года были представлены новые «яблочные» смартфоны – iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Наконец-то поклонники продукции Apple получили существенно увеличенную диагональ экрана, обновлённые операционную систему и процессор. Кроме того, особенностью этих аппаратов стало ещё и то, что был добавлен сопроцессор M8, что также положительно сказалось на мощности.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • iPad и Mac от Apple. Презентация 16 октября
  • Бюджетные айфоны - какие они?
  • Чем отличается iPhone 5 от iPhone 4
  • Обзор смартфонов 2013 года
  • Мобильные телефоны iPhone


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 858 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Katerinka | Статус: Пользователь offline | (10 декабря 2014 20:59) | #1

    История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.

    Добавил: Алена Волкова | Статус: Пользователь offline | (11 декабря 2014 05:43) | #2

    Цитата: Katerinka
    История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.

    Отчасти согласна с Вами, но все-таки айфоны помимо того, что имеют больше возможностей, чем среднестатистический "мобильник", выглядят солидно и сама идея их создания все же радует!

    Добавил: Yagren | Статус: Пользователь offline | (11 декабря 2014 19:15) | #3

    Цитата: Алена Волкова
    Цитата: Katerinka
    История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.

    Отчасти согласна с Вами, но все-таки айфоны помимо того, что имеют больше возможностей, чем среднестатистический "мобильник", выглядят солидно и сама идея их создания все же радует!

    Сейчас в этом сегменте бешеная конкуренция, появились новые бренды типа Meizu, Xiaomi, по дизайну, функционалу, мощи вовсе не уступающие iPhone. Но яблочные продукты остаются законодателями моды, конкуренты стараются максимально приблизиться к ним.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: