Как в Мегафоне отключить ненужные услуги

Как в Мегафоне отключить ненужные услуги

Статьи и Лайфхаки
Число платных сервисов, предлагаемых отечественными операторами, постоянно растёт, а некоторые из них переходят из категории бесплатных в раздел платных.

Мы расскажем, как в Мегафоне отключить услуги, чтобы средства больше не списывались с нашего счёта. Это поможет нам сэкономить деньги, а возможно, и избавиться от тех подписок, о существовании которых мы даже и не догадывались.

Как узнать, какие услуги подключены

Как в Мегафоне отключить ненужные услуги

  • Чтобы узнать, какие именно сервисы у нас активированы, можно зарегистрироваться в личном кабинете в Мегафоне и воспользоваться системой «Сервис-Гид».
  • Для получения доступа к этой системе следует набрать запрос *105# и нажать кнопку вызова. Кроме того, поможет и отправка бесплатного сообщения на номер 000105 с текстом «41».
  • Вместо использования системы «Сервис-Гид» можно позвонить на короткий номер 0510. Выслушав приветствие и описание основных функций голосового меню, следует нажать цифру 0 и кнопку вызова.
  • После того, как с нами свяжется специалист службы поддержки, можно попросить его уточнить подключенные на нашем устройстве услуги.
  • Чтобы выяснить, какие сервисы активны на нашем номере, можно также обратиться напрямую в офис оператора.

Процедура отключения


  • Вышеупомянутая система «Сервис-Гид» поможет нам легко справиться с этой задачей. Как уже было сказано, для получения доступа к этой системе необходимо предварительно запросить пароль.
  • Кроме того, нам понадобится выход в Интернет. Процесс регистрации в Личном кабинете не займёт много времени. Добавим, что если мы трижды неправильно введём полученный пароль, нам придётся запрашивать новый.
  • Для отключения всех платных услуг можно отправить SMS-сообщение с текстом «STOP» без кавычек на номер 5051. В ответ нам должны прийти инструкции по отказу от подписок.
Отметим, что каждая конкретная услуга оператора предполагает использование определённой комбинации для её отключения, поэтому будет очень полезно предварительно выяснить, что именно у нас активировано.

Для этого можно не только позвонить в службу поддержки или использовать «Сервис-Гид», но и набрать запрос *505# и нажать кнопку вызова.

В ответ нам должна поступить информация относительно активированных услуг, а также краткие инструкции по их отключению. Когда нам точно будут известны все наши подключенные услуги, мы сможем сразу же набрать соответствующую USSD команду.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 15 936 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Katerinka
Katerinka
7 января 2015 14:34
По-моему удобнее всего разбираться со всеми подключенными услугами в личном кабинете, чтобы не запутаться. Там весь список на одном листе, очень наглядно.
Анюта
Анюта
4 марта 2015 07:03
Полезная информация. Иной раз в Мегафоне (знаю по опыту) при подключении нового номера оказывается подключенной изначально бесплатная услуга, однако через определённое время она становится платной. Лучше в подобном случае сразу зайти в личный кабинет, просмотреть, какие подключены услуги, и деактивировать ненужные.
Ruslan
Ruslan
4 марта 2015 16:42
Удобнее всего работать с "Сервис-Гидом". Подключиться несложно, разобраться еще проще и быстрее, там все наглядно и понятно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Два лучших смартфона 2021 года до 20 тысяч рублей с FullHD+ дисплеями
Два лучших смартфона 2021 года до 20 тысяч рублей с FullHD+ дисплеями
Вверх страницы