» » Диагностика телефона в домашних условиях: основные моменты

Диагностика телефона в домашних условиях: основные моментыДиагностика телефона в домашних условиях – это простые и доступные действия, которые помогают проверить функциональность аппарата. И после приобретения нового девайса, прежде чем спешно подключать оперу мини в телефоне, нелишне выполнить такую проверку.

Последовательность выполнения проверки телефона

Чтобы провести диагностику дома, необходимо выполнить следующие действия:

1. Проверить комплектацию
Необходимо проверить базовый набор, как правило, в коробке находится сам телефон, аккумулятор, зарядное устройство, руководство пользователя. В зависимости от модели телефона к комплекту могут прилагаться наушники, диск с драйверами.

2. Проверить наличие гарантийного талона и его заполнение.
Эти документы понадобятся в случае, если потребуется обращение в сервисный центр. Так же важно сравнить имей, указанный на коробке, непосредственно с имей кодом самого телефона.

3. Проверить внешний вид
Диагностика телефона в домашних условиях обязательно включает оценку состояния корпуса, проверку целостности механических частей. Для этого необходимо рассмотреть телефон с разных сторон. Проверить, плотно ли сидит задняя крышка. Не отклеивается ли экран гаджета? Рабочие ли кнопки, а заодно и наушники? Проверка зарядки осуществляется путем подключения его к сети. Индикатор заряда не должен быть слабым. Хорошо должен держаться штекер от зарядного устройства.

4. Проверить функцию телефона во время вызова
Для этого осуществляют вызов кому-то из знакомых. Таким образом проверяют звук динамика, наличие «эха», громкость звонка. Обращают внимание на то, что сигнал не должен пропадать.

5. Проверить фото- и видеокамеру
Для проверки фото и видео камеры. Необходимо сделать тестовое фото или небольшое видео. Как правило, снять нужно черный фон, на нем очень хорошо будут видны проблемы с матрицей.

6. Проверить, работает ли функция Wi-fi или Bluetooth.
Далее этого сделанное фото можно попробовать передать с помощью функций Wi-fi или Bluetooth.

7. Наконец, попробовать установить на устройство какое-либо приложение, например, для включения ультразвука на телефон, если это актуально.

Что делать, если обнаружена проблема во время диагностики телефона

Если вы заметили программные поломки: сбои при включении или работе телефонного аппарата, небольшие зависания, специфичные моргания подсветки, необходимо перезагрузить сотовый. Обычно проблемы с софтом после перезагрузки должны исчезнуть.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Что проверить при покупке смартфона
  • Что проверить при покупке планшета
  • Что проверить при покупке телефона
  • Как проверить iPhone при покупке
  • Проверка Bluetooth – инструкция


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 9529 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Bourne | Статус: Пользователь offline | (16 декабря 2014 08:17) | #1

    Очень полезная инструкция, лучше всего сразу же проверить телефон и всю комплектацию и в случае, если чего то не хватает и.т.п, сразу же бежать обратно в магазин, ведь потом может уже быть поздно и товар обратно не примут.

    Добавил: Алена Волкова | Статус: Пользователь offline | (16 декабря 2014 08:18) | #2

    Я считаю, тщательную диагностику телефона важно провести еще в магазине при его покупке. Был однажды случай, что дорогой телефон, проданный мне в салоне, оказался немного б.у. Поняла это, когда включила дома и увидела кое-какие данные, оставшиеся в памяти телефона. Тогда обошлось - работал хорошо и долго, просто неприятный осадок остался.

    Добавил: Ren_ego | Статус: Пользователь offline | (16 декабря 2014 10:19) | #3

    Я так понимаю, эта инструкция исключительно для тех, кто покупает новый телефон. Но, честно говоря, производить все вышеописанные действия лучше непосредственно во время покупки, так как потом уже сложно будет доказать что-либо (например, что гарантийный талон пропал не по вине рассеянного покупателя или наушники отказали не из-за него же).

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: