» » Ростелеком: как узнать задолженность

Ростелеком: как узнать задолженностьБольшинство современных людей привычны к повседневному и ежедневному использованию стационарного и мобильного телефона. С тех пор, как оператор перестал отправлять по почте письма с информацией о возникшем долге, многие стали интересоваться, как в сети Ростелеком узнать задолженность. Наша статья прольёт свет на данный вопрос в зависимости от того, какая именно задолженность имеется в виду.

Как узнать задолженность в сети Ростелеком с мобильного устройства



На самом деле это проще простого. Набираем на клавиатуре нашего мобильного устройства комбинацию *105# и нажимаем клавишу посыла вызова. После этого на экране должно отобразиться состояние счёта. Способ этот самый простой, особенно если доступа к Личному кабинету у лица на данный момент нет. Ну а первое, что нужно предпринять, узнав размер долга – погасить его.

Узнаём задолженность Ростелеком другими способами



Если мы предполагаем наличие долга не за сотовую связь, за Интернет или стационарный телефон компании, проверить его размер можно несколькими способами. Быстрее всего будет позвонить на номер службы поддержки по единому номеру 8 (800) 1000-800 (доступен для большинства российских регионов). Проверить размер задолженности можно будет, как дождавшись связи с консультантом центра обслуживания абонентов напрямую, так и воспользовавшись соответствующим пунктом автоматического меню. На официальном сайте компании также можно найти и другие номера технической поддержки.

Как уже было мельком отмечено, для проверки размера долга можно воспользоваться Личным кабинетом. Если мы раньше никогда им не пользовались, потребуется предварительно пройти процедуру регистрации. Добавим, что кабинет – сервис очень полезный, ведь он предоставляет также множество других возможностей – например, смену тарифного плана.

Итак, теперь мы в курсе, как за услуги Ростелеком узнать задолженность. Существуют и другие, более традиционные способы того, как это можно сделать. Если недалеко от нас находится офис компании, мы вполне можем обратиться за консультацией туда, главное – иметь при себе паспорт.

Если нас интересует долг за стационарный телефон, выяснить размер задолженности можно в любом почтовом отделении. При этом нужно будет назвать абонентский номер.

Ещё один способ предполагает использование банкоматов Сбербанка, и он весьма удобен – тем более, что долг можно будет погасить тут же, на месте. Выбираем раздел пополнения услуги, вписываем номер договора или телефона. После этого на экране должна отобразиться интересующая нас информация.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как отключить Интернет Ростелеком
  • Как проверить лицевой счет Ростелеком
  • Как посмотреть баланс в Ростелеком
  • Как узнать свой номер Ростелеком
  • Как узнать задолженность за телефон


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 1998 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (20 августа 2015 05:21) | #1

    Хорошо, что предложено несколько способов узнать о возможной задолженности, поскольку будни вносят свои коррективы, и не всегда обывателю доступны некоторые сервисы. А задолженность может быть даже у тех, кто о ней не догадывается!

    Добавил: ArtemKo | Статус: Пользователь offline | (20 августа 2015 15:51) | #2

    У Ростелекома самый сложный и медлительный интерфейс личного кабинета. Часто подвисает. Зато на сайте данные о текущей задолженности. А если распечатать квитанцию в офисе, то часто включают авансовый платёж. У многих поэтому возникают вопросы из-за разницы сумм.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (20 августа 2015 22:19) | #3

    Вариантов несколько и можно выбрать наиболее подходящий для себя. На мой взгляд, самый быстрый и легкий способ это через команду #105*. А если возникли вопросы, то через Личный кабинет или офис компании.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: