Тачскрин в телефоне: что такое и как он работает
Статьи и Лайфхаки
Попробуем дать ответ на этот вопрос, поскольку с текущим термином сегодня связано всё новое поколение компьютерной и мобильной техники.
Что же это такое и как работает
В переводе с английского языка «touch-screen» означает «касание экрана», или «экран, который касаются».Иными словами - сенсорный дисплей, управлять которым можно при помощи пальцев.
Сегодня тачскрин весьма распространён, ведь он полностью заменяет собой такие внешние устройства, как мышь и клавиатура. Данная технология используется при создании смартфонов и планшетов.

Конструктивно это выглядит так: у нас есть экран, а над ним расположена сенсорная панель. Мы видим нужную нам кнопку и нажимаем на её изображение, касаясь дисплея пальцами.
Своим появлением touch-screen обязан западным учёным. Самые первые образцы появились на свет во второй половине 60-ых годов прошлого века.
На основании этого можно сделать вывод, что тачскрин используется вот уже более 40 лет.
До появления смартфонов они использовались в банкоматах и т.д.
В настоящий момент каждый человек, который пользуется сотовой связью, автомобильными навигаторами, посещает банки и магазины, сталкивается с данной технологией, порой даже не догадываясь о том, как она называется.
Итак, мы разобрались в том, что это за тачскрин в мобильных устройствах. По сути, это то же самое, что и дисплей, реагирующий на касание пальцев. Он прекрасно используется вместо клавиатуры и активно применяется в мобильных технологиях.
Читайте также: Что такое олеофобное покрытие в смартфоне.
К достоинствам тачскрина можно отнести:
- Защиту от пыли, влаги и прочих неблагоприятных факторов окружающей среды.
- Высокую степень надёжности.
Стоит он относительно недорого (особенно если нас интересует резистивный дисплей), и заменить его легко.
Где ещё используется тачскрин, кроме телефонов

Установка оборудования с технологией touch-screen в магазинах, банках, супермаркетах и прочих коммерческих и торговых учреждениях способна существенно повысить уровень продаж и сервиса.
Это положительно сказывается на конкурентоспособности предприятий и оптимизации их работы.
В последние годы именно наличие подобного оборудования обычно подсознательно ассоциируется у покупателей с успешностью той или иной организации.
Если мы используем POS-терминалы, нам весьма удобно выбирать тот продукт, который нас интересует, рассчитывать его стоимость и т.д.
Также нередко встречаются терминалы самообслуживания с интерактивным меню – например, при оплате услуг или оформлении заказов.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 74 200 человек